Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Погодозависимое регулирование - варианты? - Страница 17 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 24.11.2024, 01:30

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
Погодозависимое регулирование - варианты?
Kass Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:11 | Сообщение # 321
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Нельзя останавливать по нормам. Если выделения различных материалов. В общем вы все время об эконом классе. В этом сегменте вообще вентиляцию можно не делать. Вообще поставить классические деревянные рамы и забыть о проблеме. smile

Все ИМХО
 
hausmeister Дата: Среда, 09.02.2011, 00:42 | Сообщение # 322
Мастер
Город: Wiesbaden
Группа: Граждане
Сообщений: 835
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Kass)
В общем вы все время об эконом классе.
Нет, я всё время об энергосбережении. smile
 
Kass Дата: Среда, 09.02.2011, 01:56 | Сообщение # 323
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Но решения абсолютно разные в разных классах. В премиум сегменте нельзя отключать вентиляцию. Плевать хотели богатые люди на такую экономию. Не убедишь их ничем. Пришли в дом, а там "дышать нечем". Знаете как при наличии нормальной системы вентиляции чувствуется когда она отключена? wink Поэтому только рекуперация, и минимальная производительность. Минимальную и считают как правило однократно. Если отключить совсем, то в гардеробных, санузлах, и тем более в бассейнах коллапс в их понимании.

Все ИМХО
 
Elado Дата: Среда, 09.02.2011, 22:06 | Сообщение # 324
Претендент
Город: Mariupol
Группа: Новички
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Среда, 09.02.2011, 22:28 | Сообщение # 325
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Elado)
Я презираю наш "премиум сегмент", хотя инженерные решения в их хоромах интересные.

Все интересные решения в области инженерии появляются сначала в премиум сегменте. Наше отношение к этому сегменту не имеет никакого значения. Мы тут не идеологию разбираем, а именно инженерные решения. От того, что вы не любите богатых людей, феррари не станет обычным автомобилем. Он все равно уникален в своих решениях и технологиях. И самое интересное, что на них очень большой спрос. Если у вас есть желания делать сложные объекты, то вам все равно придется изучать решения в топ сегменте.


Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Среда, 09.02.2011, 23:00 | Сообщение # 326
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Kass)
Он все равно уникален в своих решениях и технологиях.
- скажем так - уникален ценой и брендовостью. И знаете, разбивается так же как Жигуль!


Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Kass Дата: Среда, 09.02.2011, 23:49 | Сообщение # 327
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну там далеко не брендовость. Там много чего уникального. Если бы все так было просто, то подобные автомобили производились бы многими производителями. Однако ни у многих получается. Многие вещи отрабатываются в большом мировом автоспорте.

Все ИМХО
 
вадим Дата: Четверг, 10.02.2011, 07:49 | Сообщение # 328
Мастер
Город: Таганрог
Группа: Граждане
Сообщений: 986
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
разбивается так же как Жигуль!

возможно, даже легче.
в данной ситуации задача конструктора авто не противодействие препятствию, а сохранения жизни и здоровья человеку. Если феррари столкнуть с Победой , от первой останутся рожки да ножки, а на Победе ободки фар поцарапаются )
 
Ликреонский Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:05 | Сообщение # 329
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
При этом в победе все трупы, а из феррари люди даже в больницу не поедут.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
hausmeister Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:25 | Сообщение # 330
Мастер
Город: Wiesbaden
Группа: Граждане
Сообщений: 835
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Kass)
Все интересные решения в области инженерии появляются сначала в премиум сегменте
В премиум сегменте, по определению не может появиться ничего нового. Новое всегда связано с риском. Риск в премиум сегменте связан с финансовым крахом. Так, что решения в этом сегменте могут быть дорогими, навороченными, материало- энерго- ресурсо- ёмкими, но никак не новыми и интересными.
Новое или интересное родится там, где нужный результат невозможно получить, но можно рискнуть. cool
ПыСы Куда смотрят моды? Из темы выпочковалось уже пол дюжины новых тем. Пора шинковать и разносить. А то пан Elado скоро завозмущается. biggrin
 
Elado Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:48 | Сообщение # 331
Претендент
Город: Mariupol
Группа: Новички
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:27 | Сообщение # 332
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (hausmeister)
В премиум сегменте, по определению не может появиться ничего нового.

Вы из своего опыта рассказываете, или прочитали где?

У нас все в корне иначе. Все новые технологии довольно дороги, т.к. по началу далеко не массовые. Это фактически индивидуальные проекты, и в отличие от эконом класса там есть именно этам проектных работ и НИОКР. Это уже накладывает свои расходы. Именно поэтому все новые серьезные решения появляются сначала в премиум сегменте. Это как в автомобилях. Именно в премиум сегменте первыми появляются интересные технологии, и только гораздо позже, когда окупились разработки это появляется в бизнес сегменте, а потом и в экономе. Так было и с с системами DOHS и 4 клапана на цилиндр, и системы изменения фаз газораспределения, и кондиционеры и климат-контроль, и электростеклоподъемники, и датчики дождя и света. Назовите хоть одну подобную функцию, которая прошла обратным путем, от эконом класса до премиум? Поэтому если не изучать решения премиум сегмента - значит топтаться в прошлом. То, что сейчас внедряется в эконом сегменте, давно отработано в премиум сегменте. Просто по мере развития технологии она отрабатывается и переводится на массовое производство, и тем самым снижается стоимость реализации тех или иных решений.

Добавлено (10.02.2011, 11:27)
---------------------------------------------

Quote (Elado)
Мне нужно сделать вывод - что лучше в эконом классе

Вы же понимаете, что цена в некоей мере определяет качество, и сравнения производят в одной ценовой категории, поэтому попробуйте начать с озвучивания бюджета.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:02 | Сообщение # 333
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Elado)
Но умы тревожат системы много проще и дешевле,

Меня,вот уже,шостый год не колышат...
Всё работает без проблем!
Даже сейчас.в пургу,всё стабильно и не требуется вмешательства из вне wink
330 постов из пустого в порожнее
Всё давно продуманно и работает!
Только СО должны быть адекватны...
Проще не куда... wink


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Elado Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:07 | Сообщение # 334
Претендент
Город: Mariupol
Группа: Новички
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
VikT Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:00 | Сообщение # 335
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Kass)
Это как в автомобилях. Именно в премиум сегменте первыми появляются интересные технологии, и только гораздо позже, когда окупились разработки это появляется в бизнес сегменте, а потом и в экономе.

Не совсем так.
Сначала в Ауди и БМВ, а уж потом в Бентли и Ролс-Ройссах. Из бизнес в премиум, а ни как не наоборот.
Quote (Kass)
Назовите хоть одну подобную функцию, которая прошла обратным путем, от эконом класса до премиум?

В свое время, гидропневматическая подвеска использовалась в Ролсах по лицензии Ситроена. smile


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Kass Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:56 | Сообщение # 336
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (VikT)
Сначала в Ауди и БМВ, а уж потом в Бентли и Ролс-Ройссах.

Сначала в автоспорте, потом в Феррари и Мак Ларенах, а потом в Ауди и БМВ. wink

Добавлено (10.02.2011, 17:56)
---------------------------------------------

Quote (VikT)
В свое время, гидропневматическая подвеска использовалась в Ролсах по лицензии Ситроена.

Ну во-первых Ситроен был не первый, но и Ситроен использовал эту подвеску только в топовой своей машине ХМ. В машинах эконом класса Ситроен ее не ставил. wink


Все ИМХО
 
hausmeister Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:04 | Сообщение # 337
Мастер
Город: Wiesbaden
Группа: Граждане
Сообщений: 835
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Elado)
Так опишите же вашу СО. Может я ее скопирую
Не выйдет. Придётся дом перестраивать, или хотя бы весь первый этаж. Активация бетонного ядра это глобально.
Quote (Kass)
Ситроен использовал эту подвеску только в топовой своей машине ХМ
Предварительно обкатав её на BX и отшлифовав на CX.
 
Elado Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:32 | Сообщение # 338
Претендент
Город: Mariupol
Группа: Новички
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:41 | Сообщение # 339
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Elado)
Но неужели мы обсуждаем космические наработки?

У вас была бюджетная СО, но она вас не устроила. Вы начали искать решения по получения комфорта. Комфорт и эконом класс - вещи не совместимые. Это как в жигулях или камазе искать не то что многозонный, а вообще климатконтроль. Есть такая наука, как климатология, которая рассматривает различные решения, есть другие прикладные науки, которые разрабатывают технические решения по реализации концепций климатологии. Все это подразумевает дополнительные траты по-любому. Это не просто вот пошел в магазин, купил чудо-печку, и она исполняет мои желания. Каждое помещение и каждое здание весьма индивидуально. Поэтому существуют такие профессии, как проектировщики. Если бы все было просто, то зачем они вообще нужны? Разогнать всех! wink Ну и каким то интеллектом хотите наделить систему, и тут я как разработчик и производитель различных типовых решений могу вам сказать, что в основном все типовые решения требуют или большого интеллекта, или индивидуальной подгонки и настройки.


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Пятница, 11.02.2011, 01:30 | Сообщение # 340
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9999
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Elado)
Так опишите же вашу СО. Может я ее скопирую

Quote (hausmeister)
Не выйдет. Придётся дом перестраивать,

Разве кому-то выгодна,простая и экономичная СО?
С которой нет заморочек.
Нам нужны трудности,что бы их,героически преодалевать!
Elado, Я уже не раз,описывал свою СО,она основана на одном двухконтурном бойлере с одним циркуляционном насосом и ТП.
Всё!Больше ничего нет!
Работает как Ролексы!За шесть лет два раза чистили\если можно так сказать...\,поменяли топливный фильтр\упустили момент чистки его\ и распылители 2 шт.
Льём керосин и не жужим... tongue


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz