Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК
Все интересные решения в области инженерии появляются сначала в премиум сегменте. Наше отношение к этому сегменту не имеет никакого значения. Мы тут не идеологию разбираем, а именно инженерные решения. От того, что вы не любите богатых людей, феррари не станет обычным автомобилем. Он все равно уникален в своих решениях и технологиях. И самое интересное, что на них очень большой спрос. Если у вас есть желания делать сложные объекты, то вам все равно придется изучать решения в топ сегменте.
Вы из своего опыта рассказываете, или прочитали где?
У нас все в корне иначе. Все новые технологии довольно дороги, т.к. по началу далеко не массовые. Это фактически индивидуальные проекты, и в отличие от эконом класса там есть именно этам проектных работ и НИОКР. Это уже накладывает свои расходы. Именно поэтому все новые серьезные решения появляются сначала в премиум сегменте. Это как в автомобилях. Именно в премиум сегменте первыми появляются интересные технологии, и только гораздо позже, когда окупились разработки это появляется в бизнес сегменте, а потом и в экономе. Так было и с с системами DOHS и 4 клапана на цилиндр, и системы изменения фаз газораспределения, и кондиционеры и климат-контроль, и электростеклоподъемники, и датчики дождя и света. Назовите хоть одну подобную функцию, которая прошла обратным путем, от эконом класса до премиум? Поэтому если не изучать решения премиум сегмента - значит топтаться в прошлом. То, что сейчас внедряется в эконом сегменте, давно отработано в премиум сегменте. Просто по мере развития технологии она отрабатывается и переводится на массовое производство, и тем самым снижается стоимость реализации тех или иных решений.
Добавлено (10.02.2011, 11:27)---------------------------------------------
Вы же понимаете, что цена в некоей мере определяет качество, и сравнения производят в одной ценовой категории, поэтому попробуйте начать с озвучивания бюджета.
Сначала в автоспорте, потом в Феррари и Мак Ларенах, а потом в Ауди и БМВ.
Добавлено (10.02.2011, 17:56)---------------------------------------------
Ну во-первых Ситроен был не первый, но и Ситроен использовал эту подвеску только в топовой своей машине ХМ. В машинах эконом класса Ситроен ее не ставил.
У вас была бюджетная СО, но она вас не устроила. Вы начали искать решения по получения комфорта. Комфорт и эконом класс - вещи не совместимые. Это как в жигулях или камазе искать не то что многозонный, а вообще климатконтроль. Есть такая наука, как климатология, которая рассматривает различные решения, есть другие прикладные науки, которые разрабатывают технические решения по реализации концепций климатологии. Все это подразумевает дополнительные траты по-любому. Это не просто вот пошел в магазин, купил чудо-печку, и она исполняет мои желания. Каждое помещение и каждое здание весьма индивидуально. Поэтому существуют такие профессии, как проектировщики. Если бы все было просто, то зачем они вообще нужны? Разогнать всех! Ну и каким то интеллектом хотите наделить систему, и тут я как разработчик и производитель различных типовых решений могу вам сказать, что в основном все типовые решения требуют или большого интеллекта, или индивидуальной подгонки и настройки.