Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Выбор каркасов зданий - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 27.11.2024, 07:24

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: VCheese  
Выбор каркасов зданий
Kass Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:25 | Сообщение # 1
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Кто какими критериями пользуется при выборе материалов каркасов, железо-бетон или сталь? Какие плюсы и минусы?

Все ИМХО
 
Valeriu Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:31 | Сообщение # 2
Мастер
Город: Люберцы
Группа: Граждане
Сообщений: 1659
Репутация: 11
Статус: Offline
ИМХО, первым делом - какие хотим стены?

Не бей по голове, помнёшь мою бандану....
 
Dr_House Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:53 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Kass)
Кто какими критериями пользуется

Кто и какими? Заказчик, например, выбирает по стоимости, военный - по прочности, поп из РПЦ - по долговечности, Сирожа Полонский (не так давно) - по скорости возведения. Кто-то выбирает по количеству денег, которые можно отмыть, кто-то по религиозным причинам. отопленцы выбирают по теплопроводности. А вот сварщик своим фактом существования уже сделал выбор, как и монолитчик.


У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
Kass Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:07 | Сообщение # 4
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Valeriu)
ИМХО, первым делом - какие хотим стены?

Да это дело уже вторичное. Можно и бетонный каркас в полкирпича и утеплитель, а можно и стальной. Вопрос именно в каркасе. Просто требуются большие пролеты, 30- 50 м. Соответственно только каркасное здание.


Все ИМХО
 
andron Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:01 | Сообщение # 5
Претендент
Город: киров
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
В первую очередь отталкиваться от конструктива ,какие материалы цена качество именно по вашему региону,факторов просто море...если проектировщики правильные ,то заказчику немаленькую сумму сэкономить могут потом при строительстве. СНиП Нагрузки и воздействия,многое регулирует по выбору принятия конструктива...
 
Kass Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:45 | Сообщение # 6
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну а пример критериев? Например сталь - дешевле, но коэффициент линейного расширения больше, а бетон дороже, то больше нагрузка на фундамент. Это как пример. ВОт нужно построить каркасное здание. Кто какими критериями пользуется, что бы определиться?

Все ИМХО
 
andron Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:59 | Сообщение # 7
Претендент
Город: киров
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Например нужно мне построить склад под продукцию,по расчетам проходит и метал и кирпич,но скорость монтажа выше ,накладных расходов меньше,если надо демонтировать и перенести на другое место проблем тоже никаких, в основном от тех. задания плясать надо, с учетом расчетов принимать конструктивную схему здания.
Из металлоконструкций штаты впереди планеты всей шли как пример Эмпайер- стейт- билдинг http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмпайр-стейт-билдинг. Но есть один ньюанс в металлоконструкциях -огнестойкость ,при пожаре они деформируются, теряют несущую способность и устойчивость. Потеря несущей способности и деформация в результате пожара, например, стальных колонн вызывает обрушение ферм и в целом здания.
 
Vova_S Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:12 | Сообщение # 8
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Kass)
сталь - дешевле, но коэффициент линейного расширения больше,

гм..
как то всегда был убежден, то у бетона и стали коэффициент расширения - одинаковый..
поэтому железобетон и является таким безопасным материалом..

вообще, всегда, как дилетант-любитель в чистом строительстве,, рукововодствовался следующими тезисами:

  • у железобетона - дольше срок службы, т.к.он меньше подвержен атмосферным явлениям.
  • ЖБ - более огнестоек..
  • при типовом строительстве фермовые конструкции - дешевле чем стальные - хотя в последнее время с ценами лично для менямногое непонятно и непредсказуемо..

    если неправ - вполне приму возражения biggrin

  •  
    andron Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:24 | Сообщение # 9
    Претендент
    Город: киров
    Группа: Новички
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В последнее время актуально строить из трубобетона,по крайней мере вся европа ,азия и пендосы из него вовсю ваяют,мы как обычно позади планеты всей из сборного ж.б по старинке лепим (выше 23-25 этажей нельзя). Самое интерестное ,что трубобетон,еще наша разработка годов 20-30.
     
    Kass Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:01 | Сообщение # 10
    Академик
    Город: Москва
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14114
    Репутация: 80
    Статус: Offline
    Quote (andron)
    Но есть один ньюанс в металлоконструкциях -огнестойкость ,при пожаре они деформируются, теряют несущую способность и устойчивость. Потеря несущей способности и деформация в результате пожара, например, стальных колонн вызывает обрушение ферм и в целом здания.

    Ну да, 11 сентября мы это видели. Кстати, есть какие то покрытия на металлические конструкции, которые повышают их пожаростойкость. У нас в яхтклубе как то пожарники предписание выписывали обрабатывать этой ерундой конструкции.

    Quote (andron)
    В последнее время актуально строить из трубобетона

    Это трубу заливать бетоном?


    Все ИМХО
     
    Vova_S Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:25 | Сообщение # 11
    Эксперт
    Город: Волгоград
    Группа: Координаторы
    Сообщений: 4019
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Кстати, есть какие то покрытия на металлические конструкции, которые повышают их пожаростойкость
    в моем любимом детсаду деревянные стропила обработали соответствующим актом на исполнение работ по договору по тендеру.. biggrin

    а серьёзно - раньше, видел, делали обмазку из гипсоасбеста - в т.ч и на трубы изоляции..

    сейчас с асбестом, как известно, проблемы - наверное есть что то новое..

    знаю, что пожарной изоляции деревянных мансардных помещений считается достаточной двойная обшивка гипсокартоном - она позволяет выдержать достаточное, по нормативу, время горения открытого огня внутри помещения..

     
    Kass Дата: Пятница, 18.02.2011, 01:37 | Сообщение # 12
    Академик
    Город: Москва
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14114
    Репутация: 80
    Статус: Offline
    Не, обработка дерева и металла в корне разное. Дерево гигроскопично, в отличие от металла.

    Все ИМХО
     
    Александр_Первый Дата: Пятница, 18.02.2011, 04:37 | Сообщение # 13
    Академик
    Город: Петропавловск-Камчатский
    Группа: Граждане
    Сообщений: 10000
    Репутация: 42
    Статус: Offline
    Quote (andron)
    вся европа ,азия и пендосы из него вовсю ваяют,

    За всю Азию не скажу...
    А вот в Японии,Корее и Китае-металлоконструкции собирают,а на них фасады шлёпают...


    СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
     
    Gso Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:49 | Сообщение # 14
    Эксперт
    Город: Архангельск
    Группа: Граждане
    Сообщений: 3116
    Репутация: 32
    Статус: Offline
    Quote (Vova_S)
    знаю, что пожарной изоляции деревянных мансардных помещений считается достаточной двойная обшивка гипсокартоном - она позволяет выдержать достаточное, по нормативу, время горения открытого огня внутри помещения..

    Тоже сталкивался с подобным. На одном объекте пожарники затребовали документ на ГКЛ, его как то там получили, не знаю где. В нём было заключение, что ГКЛ выдерживают открытый огонь в течении 20 минут, это я своими словами, точно не помню.
     
    Vova_S Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:07 | Сообщение # 15
    Эксперт
    Город: Волгоград
    Группа: Координаторы
    Сообщений: 4019
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Не, обработка дерева и металла в корне разное. Дерево гигроскопично, в отличие от металла.

    да это понятно - просто уж до кучи написал..

    вот еще сейчас вспомнил, как видел огне- и температурную защиту на танкере - в помещения предназначенных для временного укрытия экипажа при пожаре..
    стены/перекрытия обмазаны по сетке-рабице какой-то асбестовой, со связующим, смесью и сверху заклеены стеклотканью , поверх окрашенной силикатной краской..

    Quote (Gso)
    Тоже сталкивался с подобным. На одном объекте пожарники затребовали документ на ГКЛ, его как то там получили, не знаю где. В нём было заключение, что ГКЛ выдерживают открытый огонь в течении 20 минут, это я своими словами, точно не помню.
    такое обоснование и альбомы для монтажа нам предоставлял местный головной институт "Волгоградгражданпроект"..
    Но дело было при строительстве частного коттеджа и на двойную облицовку зак из-за экономии благополучно плюнул и ограничился однослойной.. smile
    насколько помню, есть какой то документ, подробно расписывающий поведение ГКЛ при возгорании..
    но вот как называется - не помню sad - давно уж это было..
     
    andron Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:29 | Сообщение # 16
    Претендент
    Город: киров
    Группа: Новички
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Трубобетон, как конструктивный строительный элемент, хорошо известен в отечественной и зарубежной практике. Опыт возведения зданий с использованием трубобетона получил распространение в США, Японии, КНР и других странах. Однако применение этой технологии, позволяющей значительно увеличить сейсмостойкость здания, в современном казахстанском строительстве началось совсем недавно.
    Специалисты во всем мире постоянно работают над новыми техническими решениями при строительстве высотных зданий, выбирают самые безопасные материалы. Наиболее популярный и надежный в данный момент способ возведения зданий - монолитный железобетон.
    Современные технологии в сфере домостроения позволяют не только увеличить надежность зданий, но и значительно ускорить темпы строительства. Например, использование специальных опалубок многоразового применения, которые могут менять свою форму, существенно сокращает период возведения армированных бетонных стен.
    О технологии «трубобетон»
    Сейчас во многих странах получил распространение такой вид монолитных железобетонных конструкций, как трубобетон, его использование позволяет увеличить сейсмостойкость зданий в несколько раз.
    Как известно, все новое - это хорошо забытое старое, так получилось и с трубобетоном, применение которого разрабатывали еще советские ученые в 70-х годах. Суть этого способа строительства в том, что бетон заливается в металлическую оболочку. И если в открытых конструкциях, когда используется обычная форма-опалубка, бетон всегда имеет некоторую усадку, то в жесткой оболочке, наоборот, происходит его распирание. Конструкции с трубобетоном работают более гибко, по сравнению с обычными армированными опорами, и выдерживают значительно большие нагрузки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
    Что касается применения трубобетона современными отечественными застройщиками, то в этой области успешно работает «Корпорация KUAT», которая возводит по этой технологии здания в мега-районе «Сайран».
    Для справки, мега-район «Сайран» - это крупнейший архитектурно-строительный проект в нашей стране. Площадь застройки охватывает 228 га, а стоимость возведения нового района оценивается специалистами более четырех миллиард долларов.
    Почему компания использует именно трубобетон? Дело в том, что одно из основных отличий мега-района «Сайран» - его высотность: в жилом комплексе будут возводиться здания от 12 до 25 этажей и выше. Это обязывает застройщика очень ответственно относиться к конструкциям, которые применяются в несущем каркасе. Именно поэтому при строительстве данного объекта будут использоваться монолитные железобетонные конструкции, а также трубобетон. Недавно делегация состоящая из специалистов «Корпорации KUAT» проконсультировалась с экспертами ведущих строительных фирм России и КНР по технологии трубобетона, которая используется в возведении высотных зданий в этих странах.
    Область застройки нового мега-комплекса ограничена квадратом улиц Розыбакиева, Толе би, пр.Абая и восточным побережьем озера Сайран. Этот район относится к зоне «9 баллов», поэтому здания, возводимые на проектируемой территории, должны пройти все возможные сейсмические экспертизы и проверки.
    На объектах мега-района «Сайран» используется жесткий монолитный каркас с заполнением эффективными стеновыми материалами, который дает возможность формирования больших пролетов сейсмостойкой конструкции. В опорных узлах колонн и перекрытий используются стальные элементы, которые вместе с диафрагмами жесткости принимают основные сейсмические нагрузки.
    Применение трубобетона в строительстве, в свою очередь, гарантирует высокую прочность сооружений за счет стального каркаса. Металл, работая в связке с бетоном в закрытой конструкции, обеспечивает гораздо более высокий коэффициент устойчивости, чем в конструкциях с армированным открытым бетоном. Так, в последнем случае у бетона со временем появляются трещины, которые имеют тенденцию расширяться. В трубобетоне же трещин, за счет нагрузки, практически не бывает. А металл, усиленный бетоном, воспринимает различные продольные, поперечные, «переломные» нагрузки более эффективно.
    «Высотки» и сейсмика
    В мире накоплен достаточный опыт строительства высотных сооружений с применением трубобетона и монолитных конструкций в сейсмоопасных зонах. Уже не нужно опасаться жить в современных зданиях, которые имеют колоссальный запас устойчивости и прочности по сравнению с застройками прошлых лет. В качестве примера можно упомянуть Японию или Китай, где, несмотря на расположение крупных городов в зонах высокой сейсмичности, возводятся небоскребы, которые неоднократно выдерживали мощные удары подземной стихии. В Китае ни одно из 80-этажных зданий(!) не пострадало во время землетрясений. А совсем недалеко от нас - в Урумчи и Кульдже - здания от 40 до 60 этажей являются нормой, они даже не выделяются на фоне других: так много «высоток» в этих городах.
    В возведении высотных зданий есть и важный экономический смысл. Нетрудно представить, насколько при такой высотной застройке уменьшается себестоимость квадратного метра земли. Бизнес развивается, потому что офис в престижном центре города можно приобрести по реальной цене. Кроме того, у такой застройки есть и инфраструктурный смысл: современные мегаполисы, разрастаясь, достигают протяженности в десятки, а то и сотни километров. Эти гигантские города чрезвычайно сложно увязывать в единую систему инженерных коммуникаций. Транспортная сеть становится отдельной проблемой: даже самые современные развязки не позволяют избегать огромных «пробок». Застройка высотными зданиями дает возможность сделать города более компактными.
    Мировые тенденции
    Тенденции по поиску наиболее безопасных технических решений при строительстве высотных зданий, прежде всего, отчетливо проявляются в США - мировом лидере в сооружении небоскребов.
    Так, например, доля бетона в создании жилья в США возросла с 19 процентов в 2000 году до 23 процентов в 2005 году. Известный владелец недвижимости Дональд Трамп, по заказу которого в настоящее время возводится небоскреб в Чикаго, в последний момент одобрил замену стального каркаса на железобетонный.
    В том же Чикаго законодательное собрание города утвердило недавно план по строительству 124-этажной спиральной башни высотой 610 метров и стоимостью 550 миллионов долларов. Она будет выполнена полностью из железобетона.
    В нескольких новых небоскребах в Китае, в частности, в 610-метровой башне в Гуанчжоу, в качестве несущих конструкций предусмотрено использование трубобетона.
    Комбинированные сталежелезобетонные несущие конструкции применены и в 508-метровой мегабашне в Тайбэе, столице Тайваня. В качестве колонн там использованы сварные металлические короба сечением 2,4х3,0 метра, заполненные бетоном. Каждая из колонн рассчитана на нагрузку 38 тысяч тонн.
    P.S. Современные технологии сегодня позволяют уверенно делать многое из того, что прежде считалось рискованным. Каждый день мы убеждаемся в том, что предела человеческим стремлениям и инженерным возможностям нет. Казахстанские специалисты изучают и используют опыт высотного строительства других стран. Например, в США и Японии «высотки» растут, несмотря на сейсмоопасность, а в Объединенных Арабских Эмиратах возводятся небоскребы на насыпных песчаных грунтах. Столетний мировой опыт доказывает перспективность «высотного» направления в строительстве. Главное - продуманный научный подход и точная практическая реализация.
    http://builder.kz/surveys/detail.php?ID=4386
    Тут все основные понятия.

    Добавлено (20.02.2011, 01:18)
    ---------------------------------------------
    Для справки,СНИПы ,ну просто нетути таковских,пректанты очкуют,экономия налицо,замкнутый круг,ибо все преподы по старинке всех натаскивали,нету спецов,очкуют.......

    Добавлено (20.02.2011, 01:21)
    ---------------------------------------------
    в той статье есть деза....наши его придумали еще в 30х годах

    Добавлено (20.02.2011, 01:23)
    ---------------------------------------------
    Сейчас в России строительная отрасль переживает не лучшие времена. Это связано не столько с действующим финансовым кризисом, сколько с отсутствием технического перевооружения во всех сферах строительства. Даже строительный бум начала 2000-х годов не сумел придать определенного импульса для перехода нашей отрасли на качественно новый уровень. В научно-технических и опытно-конструкторских институтах не происходит должного обновления строительных материалов, а действующие технологии строительства и проектирования зданий уходят своими корнями в середину прошлого века. Достаточно сказать, что на сегодняшний день 80% жилья в Москве строится из сборного железобетона. Как известно, сборный железобетон не позволяет возводить дома выше 23–25 этажей, а конструктивная система таких зданий не дает возможности архитекторам реализовывать все свои творческие мысли.

    Во многих же развитых странах, таких как США, Япония, Китай, строительство многоэтажных домов происходит по каркасной конструктивной системе с использованием трубобетонных конструкций. В отличие от традиционных конструкций трубобетон обладает повышенной несущей способностью. Трубобетонные колонны, например для 30-и этажного здания, можно выполнить из труб диаметром 245 мм. Эти колонны обладают большим запасом прочности, так как толщину стенок стальной трубы можно увеличивать до 50 мм. Колонны таких габаритов несложно укрыть в наружных стенах и перегородках, что для жилья является важным фактором. Использование трубобетона позволяет уменьшать вес здания в 1,5–1,8 раза. Уменьшается расход металла и бетона. Кроме этого, при изготовлении колонн из трубобетона не требуется опалубка, что во многом снижает трудозатраты и уменьшает продолжительность строительства.

    Трубобетонная колонна представляет собой стальную оболочку (металлическую трубу), заполненную бетоном, образующим внутреннее ядро. Стальная обойма не только играет роль и опалубки и, одновременно, продольной и поперечной арматуры, но и создает идеальные условия для работы бетонного ядра под нагрузкой. Будучи изолированным от агрессивной внешней среды, сжатый вертикальной нагрузкой бетон стремится увеличить свои размеры в радиальном направлении. В результате металлическая оболочка обеспечивает всестороннее равномерное обжатие бетонного массива, тем самым повышая несущую способность ядра и колонны. При этом очевидны не только экономия материалов (в первую очередь металла), но и упрощение технологии изготовления и монтажа таких колонн при возведении многоэтажных зданий.

    Несущая способность колонн, повышенная за счет «трубобетонного эффекта», зависит как от прочностных характеристик бетона (чем выше марка, тем выше и верхний порог образования микротрещин), так и от качества стальной оболочки, которая сдерживает процесс трещинообразования в ядре даже в начальной стадии текучести металла. Но в любом случае несущая способность трубобетонной колонны позволяет выдерживать в экстремальных условиях значительные нагрузки длительное время, в то время как железобетонная колонна в таких же условиях теряет несущую способность мгновенно. Также следует отметить, что заполнение стальной трубы бетоном улучшает ее противокоррозионную стойкость, защищает внутреннюю поверхность трубы от коррозии, повышает жесткость элементов, локальную устойчивость стенок трубы, сопротивление оболочки вмятию при ударных воздействиях и существенно увеличивает огнестойкость конструкций. Прекрасные конструкционные и строительно-технические свойства трубобетона позволяют применять его в самых различных областях строительства.

    Наиболее широко в последние десятилетия трубобетон начал применяться в Китае, где создана нормативная база его применения в строительстве. По опубликованным данным, в течение последних десяти лет в Китае построено уже более 30 небоскребов с колоннами из высокопрочного трубобетона, причем некоторые из них расположены в зонах высокой сейсмичности и неоднократно выдерживали мощные удары подземной стихии.

    К сожалению, применение трубобетонных конструкций в строительной отрасли России сдерживается отсутствием нормативных документов по их проектированию и расчету. Но хочется верить, что такой правовой вакуум продлится недолго и применение трубобетонных конструкций найдет широкое применение в нашей стране.

    Авторы: Иванов А.С., Осипов В.Ю.
    http://gbi-magazine.ru/index.p....mid=207

    Добавлено (20.02.2011, 01:26)
    ---------------------------------------------
    Всем читать последний пост мой,он правильный и все отражает......

    Добавлено (20.02.2011, 01:29)
    ---------------------------------------------
    Костя ,наверное ответил на вопрос по теме по выбору каркаса? smile

     
    Vova_S Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:22 | Сообщение # 17
    Эксперт
    Город: Волгоград
    Группа: Координаторы
    Сообщений: 4019
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    andron, я так понял, что все вышеописанное - для вертикальных колонн с основной нагрузкой, работающей на сжатие..

    а как с фермовыми конструкциями перекрытий пролетом 50-100 метров, упомянутых Кассом?
    имхо элементам, работающим на растяжение, заполнение бетоном не сильно поможет..

    даже если делать подобные из труб, не очень представляю, как такие заполнять бетоном, а также схему соединения узлов..

    нету фоток каких-нить?

     
    andron Дата: Понедельник, 21.02.2011, 01:37 | Сообщение # 18
    Претендент
    Город: киров
    Группа: Новички
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сообщение на стадии премодерации...
     
    Vova_S Дата: Понедельник, 21.02.2011, 11:37 | Сообщение # 19
    Эксперт
    Город: Волгоград
    Группа: Координаторы
    Сообщений: 4019
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Quote (andron)
    железобетон придумал обычный садовник из Франции,напихав в бетон обычных железяк(типо спрятал )потом сам обалдел от крепости этого чуда ,и у весь мир начал енто пользовать biggrin получив
    хм..
    А я читал, что железобетон придумали наши артиллеристы при обороне Порт-Артура - типа тоже случайно и не от хорошей жизни - вроде как с опалубкой и крепью у них там дефицит был и экономили именно их - правда это из художественной книги сведения..

    Quote (andron)

    дык там один пояс на сжатие работает второй на растяжение,СОПРОМАТ однако

    Да это известно - просто никак не мог представить именно узлы соединения таких разнродных элементов..
    А СОПРОМАТ - да, вещь..
    жалко только формулы уж все позабывал, но суть вполне в све время выучил твердо - эпюры до сих пор перед глазами стоят biggrin

    andron, не подскажите какой-нить материал по монолитным конструкциям?

    Так чтоб можно было самостоятельно хоть немного изучить нюансы
    Мне для себя - нужно строить сарай/гараж/оранжерею, а знаний - только на примерах виденного и от принципа "побольше, потолще - значит крепче"..
    А перетяжелять неохота и хочется хоть какой то теории - хотябы знать основы правильного армирования монолитных перекрытий и узлов их соединения с опорами..
    Да и параметры достаточности опор = тоже интересно..

    Эхх..
    Упустил я однажды хорошую книжку=справочник по ЖБ конструкциям..
    В магазине полистал - понравился стиль изложения - доступный/полный, на дилетатнский глаз.. - и сразу не купил..
    А когда собрался за покупкой - уже ничего нигде не нашел..
    То, что в магазинах сейчас есть - не нравится - уж больно все заумно и заформализовано - без подготовки ничего не поймешь и , по опыту, - обычно в таких книгах чего то самого нужного как раз и нету..

     
    andron Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:08 | Сообщение # 20
    Претендент
    Город: киров
    Группа: Новички
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сообщение на стадии премодерации...
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
    Хостинг от uCoz