Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Вектор движения правительства и президента России - Страница 7 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 30.12.2024, 23:29

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Вектор движения правительства и президента России
and Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:08 | Сообщение # 121
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Самым продаваемым автомобилем Америки вот уже тридцать лет является пикап Ford F-150

Наверное это он среди американских машин самый продаваемый. Но они сейчас мало покупают именно американские машины. Ну а форд ругают, как у нас жигули. Типа - тупой ящик на колесах, который вечно ломается, жрет море горючки и вообще крейзи кар. Корейцев берут и японцев. Даже в прокате уже не форды, а киа. Полиция, те да, но их заставляют.
Ну и на улицах визуально преобладают уже именно корейцы.
Quote (Kass)
случайно?

Так посмотрите на свой же график. Просела цена и быстренько вернулась примерно туда же. Пограбили планету в кризис, организовали себе временный профит. Но даже это локальное падение общий тренд не изменило.
Quote (Kass)
Ну не понтово там ездить на малолитражке

Причем тут малолитражки? Корейцы тоже делают большие машинки, их и берут.
Quote (Kass)
Я уж второй десяток лет состою в различных клубах по тематике американских авто
То есть, я должен не верить своим глазам, а верить каким-то клубам автоспекулянтов? smile

Добавлено (26.07.2012, 00:08)
---------------------------------------------

Quote
Совершенно точно понятно, что о восстановлении реальной экономики, восстановления промышленного производства США, речи вообще не идет. Возможно потому, что такое производство составляет в стране всего лишь от 15 до 20 процентов от GDP (Gross Domestic Production, аналог ВВП)
Quote
Похоже, Америка сама поставила на себе жирный крест, как на стране-производителе товаров. Это будет пострашнее любого финансового кризиса, потому что кроме финансового продукта в США скоро не будет ничего. Американская экономика превращается в гигантский лохотрон, где всевозможные биржевики-наперсточники дурят народы всего мира, а тех кто отказывается играть по их правилам и их краплеными картами берет в оборот Пентагон.

http://weandworld.ru/economy/801-v-ssha-ischut-vinovnyh.html
 
Kass Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:32 | Сообщение # 122
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14128
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Наверное это он среди американских машин самый продаваемый. Но они сейчас мало покупают именно американские машины. Ну а форд ругают, как у нас жигули.


biggrin Андрей, там ситуация диаметрально противоположная. Там так же не престижно ездить на иномарке, как у нас на отечественном авто. Все пендосы убеждены, что лучшие авто делают только в США. И их не переубедить точно так же, как наших не убедить, что у нас могут сделать отличный авто. wink Именно поэтому японцы для входа на этот рынок придумали чисто американские торговые марки, типа Лексус, Инфинити, Акура и т.п. Под своими оригинальными марками они могли продать свои авто только эмигрантам. wink

Quote (and)
То есть, я должен не верить своим глазам, а верить каким-то клубам автоспекулянтов?


biggrin Андрей, там люди и ездят на этих авто. Я тебе открою тайну. По надежности этих мостадонтов не догонят ни немцы, ни японцы, ни корейцы. Это я могу сказать из опыта почти 20-ти летней их эксплуатации. wink И глазами это не увидеть. Тут нужен опыт. smile

Quote (and)
Причем тут малолитражки? Корейцы тоже делают большие машинки, их и берут.


biggrin biggrin biggrin Какие???


Все ИМХО
 
and Дата: Пятница, 27.07.2012, 10:34 | Сообщение # 123
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Все пендосы убеждены, что лучшие авто делают только в США. И их не переубедить точно так же, как наших не убедить

Уже не убеждены. Я ж говорю, на улицах преобладают корейцы и японцы. Понты - понтами, а дорого стало wink
Quote (Kass)
Какие?

Я не разбираюсь в авто. Просто на улице много не американских авто. Их больше, чем американских. Коллеги-попутчики называли марки, но я их не запоминаю.

Добавлено (26.07.2012, 12:51)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
Андрей, там люди и ездят на этих авто

Ездят конечно. Но я ж говорю, они уже не преобладают. И никто меня не убедит в обратном, ибо видел собственными глазами и разговаривал с аборигенами.

Добавлено (27.07.2012, 10:34)
---------------------------------------------
Чего ж они так всполошились то, если Россия не производит ничего путного, как нам тут некоторые рассказывают? smile

Quote
Американские профсоюзы обратились в конгресс с просьбой принять срочные меры против экспансии российских предприятий на рынки США, которая, по их мнению, произойдет после окончательного присоединения России к ВТО.
Этот процесс приведет к закрытию заводов, сокращению рабочих мест, снижению уровня жизни", - говорится в заявлении, подписанном главой профсоюза работников сталелитейной промышленности Лео Герардом.
http://www.bbc.co.uk/russian....s.shtml
 
Kass Дата: Пятница, 27.07.2012, 11:47 | Сообщение # 124
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14128
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Уже не убеждены. Я ж говорю, на улицах преобладают корейцы и японцы.


Андрей, США страна эмигрантов, где полно вахтеров, официантов, прислуги, продавцов, мойщиков посуды и т.п. Китайцев тоже полно, да и вообще тех, кто ищет по миру где потеплее и где посытнее. Вот их вы и видите на разным малолитражных шарабанах. Я же говорю о коренных американцах. Многих американцев знаю, есть друзья там, один друг там прожил 9 лет, у жены две подруги там живут. Так что видеть глазами в трущобах и рабочих кварталах это одно, а пообщаться именно с американцами посмотреть данные продаж - это другое.

Quote (and)
Ездят конечно. Но я ж говорю, они уже не преобладают. И никто меня не убедит в обратном, ибо видел собственными глазами и разговаривал с аборигенами.


Если побывать у нас на Дальнем востоке, то сложится впечатление, что вся Россия ездит старых праворуких машлолитражках из Японии. Вот у вас сложилось такое же мнение о США. Однако статисника продаж говорит совсем о другом. smile

Quote (and)
Американские профсоюзы обратились в конгресс с просьбой принять срочные меры против экспансии российских предприятий на рынки США, которая, по их мнению, произойдет после окончательного присоединения России к ВТО.


biggrin Андрей, подавляющее количество американцев знают о России только слова водка, Горбачев и перестройка. Они убеждены, что у нас медведи ходят по улицам городов. Именно эти люди и составляют профсоюзы. Вы хоть сами почитайте внимательно по ссылке:

"Профсоюзы ссылаются на опыт торговых отношений с Китаем..."

biggrin :D biggrin

Для них нет особой разницы между экономикой Китая и РФ. wink

Добавлено (27.07.2012, 11:43)
---------------------------------------------
Вот пример успешного американца:



Правда это не F150, а F650, и я сам мечтал бы иметь именно такой авто. Хотя можно и такой вот вариант этого авто:



Добавлено (27.07.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Но к сожалению из чисто американских авто у меня пока вот такая вот малолитражка:



Да, маловата. Наверное нужно больше работать, что бы купить именно F650. sad


Все ИМХО
 
and Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:24 | Сообщение # 125
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Так что видеть глазами в трущобах и рабочих кварталах это одно, а пообщаться именно с американцами посмотреть данные продаж - это другое.

Ну да, Лос-Анджелес и Вегас - известные трущобы biggrin
Quote (Kass)
Однако статисника продаж говорит совсем о другом

Статистику мы тут, в этой теме, уже смотрели. И выяснили, что она об этом не говорит. Перечтите чуть выше
Quote (Kass)
Для них нет особой разницы между экономикой Китая и РФ

Тёмные, дремучие люди biggrin И Вы верите в эти сказочки? Они реально боятся, что потеряют остатки промышленности. Ибо она неконкурентоспособна по отношению как Китаю, так и к России. Держится только на запретах и всяких препонах для китайских и наших товаров.
Quote (Kass)
Вот пример успешного американца

biggrin biggrin biggrin
Да, таких мегамонстров я тоже видел. Но их единицы, а их владельцы воспринимаются самими же американцами с иронией.
 
Mij-gan Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:54 | Сообщение # 126
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Kass)
я сам мечтал бы иметь именно такой авто

как сказал бы наш Дохтур - это диагноз biggrin


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
and Дата: Пятница, 27.07.2012, 15:19 | Сообщение # 127
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Mij-gan)
как сказал бы наш Дохтур - это диагноз

biggrin biggrin biggrin
 
Kass Дата: Пятница, 27.07.2012, 17:18 | Сообщение # 128
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14128
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Ну да, Лос-Анджелес и Вегас - известные трущобы


И в Лос-Анжелесе полно прислуге. У нас в стране тоже большинство ездят на отечественных авто, но при первойже возможности пересаживаются на иномарки. smile

Quote (and)
Статистику мы тут, в этой теме, уже смотрели. И выяснили, что она об этом не говорит. Перечтите чуть выше


Так это вы прочтите. На первом месте по продажам Ford F150, На втором Шевроле Сильверадо. Эти две модели за первое полугодие 2011 года было продано без малого миллион. Это факт, а все остальное - домыслы.

Добавлено (27.07.2012, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Mij-gan)
как сказал бы наш Дохтур - это диагноз


biggrin Возможно ты и прав. Но что поделаешь, нравится. wink


Все ИМХО
 
Mij-gan Дата: Пятница, 27.07.2012, 18:01 | Сообщение # 129
Гуру
Город: Москва
Группа: Граждане
Сообщений: 1854
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Kass)
Но что поделаешь, нравится

Главное, Kass, что ты согласен с диагнозом biggrin А там, совместными усилиями глядишь - и вылечим cool


"Без измерений нет испытаний!"
"Основной Закон Мэрфи в отоплении": "Если ты думаешь, что Зак ТАК не сделает, то Зак сделает именно ТАК!"
 
and Дата: Пятница, 27.07.2012, 19:35 | Сообщение # 130
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Эти две модели за первое полугодие 2011 года было продано без малого миллион. Это факт, а все остальное - домыслы.

Это вот и есть домыслы. Вернее, столько продано за весь год. То бишь Вы исказили цифру в два раза.
http://auto.bigmir.net/autonew....-v-SShA
А теперь посмотрите, сколько за этот же год продано корейцев и японцев.
http://www.examiner.com/slidesh....-charts
Quote
Аналитики отмечают рост популярности в США среднеразмерных автомобилей: в 2011 году их продажи росли активнее, чем в остальных классах. Так, например, седану Nissan Altima удалось подняться на второе место в списке легковых машин и на четвертое – в общем зачете.
 
Kass Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:55 | Сообщение # 131
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14128
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
посмотрите, сколько за этот же год продано корейцев и японцев.


Ну сколько? Давайте считать.

Из первой десятки этого списка огромных пикапов (Форд, Шевроле и Додж) продано 1 244 810 (Внедорожник Эскейп даже не будем считать), японцев 1 071 349, а корейцев ноль.


Все ИМХО
 
and Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:21 | Сообщение # 132
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote
Шесть из десяти самых продаваемых автомобилей в США оказались японскими. Американские машины пробились в лидеры только в традиционном для себя сегменте пикапов.
Во всех ключевых классах самыми продаваемыми в США стали японские автомобили

http://www.focus3.ru/2008....li.html
Quote
Седан Toyota Camry стал самым продаваемым автомобилем в США за 2009 год, сообщает Edmunds.com. Автомобиль обошел своего главного конкурента Honda Accord, который в прошлом году был лидером.

http://news.drom.ru/Toyota-Camry-Prius-13480.html
Quote

все большую долю автомобильного рынка Северной Америки забирают европейские и японские производители. К примеру, если в 1998 году доля "Большой тройки" на автомобильном рынке США и Канады составляла 70%, то сегодня этот показатель не доходит и до 50%

http://www.mashportal.ru/technologies_marketing-22623.aspx
 
Kass Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:15 | Сообщение # 133
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14128
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
все большую долю автомобильного рынка Северной Америки забирают европейские и японские производители. К примеру, если в 1998 году доля "Большой тройки" на автомобильном рынке США и Канады составляла 70%, то сегодня этот показатель не доходит и до 50%


Андрей, у вас калькулятор есть? Давайте еще раз считать вместе:

Из первой десятки американских авто продано 1 978 758 штук, остальных 1 071 349 штук. В сумме это 3 050 107. У меня получается, что американских авто продано 65%. Это как это и у кого получается менее 50? Т.е. в 1998 году американских авто продавалось до 70%, а в 2011-м всего 65, и поэтому продажи бензина с НПЗ США упало вдвое? biggrin

Андрей, может быть вы попробуете вместо чьих то выводов просто посчитать? Все эти громкие кричалки в новостях не более чем раскачивание фондового рынка. Люди далекие от реальной экономики, играющие на фондовом рынке очень нервно реагируют на подобные новости, что и позволяет на них зарабатывать. К реальной экономике это не имеет никакого отношения.

Вот если вы сравните соотношение продаж у нас в стране отечественных авто к иномаркам за тот же период, т.е. 1998 год и 2011-й, то вот тут будет просто пропасть и провал отечественного автомобилестроение, не смотря на миллиардные дотации и варварские таможенные пошлины. wink

Добавлено (27.07.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Вот вам доля наших машин по годам:

http://www.kolesa.ru/article/2007/03/15/113_technosphere_our

В самом конце очень все наглядно в диаграммах. Это вам данные с 2002 по 2006. Вот данные за 2010 и прогноз на 2013:

Через три года доля отечественных автомобилей на рынке России сократится до 17,8% в случае развития рынка по «среднему сценарию». Такой прогноз дают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем новом исследовании «Рынок легковых автомобилей в России – Итоги 2009 года, тенденции и прогнозы».

Тут же данные на февраль 2010-го, т.е. за 2009 год:

"Лидером рынка по-прежнему остается продукция тольяттинской марки LADA, продажи которой за рассматриваемый период составили немногим более 354 тысяч штук, а рыночная доля составила 25,3%."

http://www.autostat.ru/all/onprint/2/5062/

Итак подводим итоги "успехов" автомобильной промышленности РФ:

2002 - 90.7%
2003 - 84.1%
2004 - 72.7%
2005 - 58.1%
2006 - 42.5%
2009 - 25.3%
2013 - 17.8%

Вот это и есть вектор движения правительства РФ. wink


Все ИМХО
 
and Дата: Суббота, 28.07.2012, 00:26 | Сообщение # 134
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Андрей, может быть вы попробуете вместо чьих то выводов просто посчитать?

Блин, что Вы собрались считать? По этому году данных пока нет (или я их не нашел), по прошлому есть табличка по ссылке. Причем тут чьи-то выводы? Или опять сейчас напишете - тащи табличку сюда сканом, а то не верю? wink От лиш бы поспорить smile Может быть Вы попробуете уже не отрицать очевидного? smile
Quote (Kass)
Вот если вы сравните соотношение продаж у нас

Причем тут у нас? Не соскакивайте. Разговор был про то, что в США доля американских моделей падает (70% в 2008 году и 65 - в 2011). Это факт? Факт. Вспомните, что Вы его отрицали, а теперь сами же цифры приводите, только вывод подменяете. Рынок бензина упал вдвое не поэтому, а потому, что ездить меньше стали. Хотя и 35% парка более экономичных азиатских машин тоже внесли свою долю, согласитесь.
Quote (Kass)
Вот это и есть вектор движения правительства РФ

А что, надо было Лады плодить вместо нормальных иномарок? wink Правительство создало условия, когда вместо одного допотопного завода фиат, в стране появилось множество заводов, производящих нормальные машины. Это плохо?
 
Мастерсан Дата: Суббота, 28.07.2012, 06:06 | Сообщение # 135
Гуру
Город: Биробиджан
Группа: Граждане
Сообщений: 1864
Репутация: 12
Статус: Offline
Стокгольмский арбитраж вынес уже второе решение в пользу миноритариев ЮКОСа, признав российское правительство виновным в предъявлении необоснованных налоговых претензий компании с конечной целью конфискации ее активов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1988787


Миссия выполнима!
 
and Дата: Суббота, 28.07.2012, 11:57 | Сообщение # 136
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Мастерсан)
Стокгольмский арбитраж

Там хитро всё закручено.
Quote
Арбитражный суд Тюменской области частично удовлетворил иск миноритария "ТНК-ВР Холдинга" Андрея Прохорова к BP, обязав британскую компанию выплатить 100,4 миллиарда рублей.
http://lenta.ru/news/2012/07/27/isk/
Quote
агентство Standard & Poor's в среду поместило долгосрочный кредитный рейтинг ОАО "НК "Роснефть" "BBB-" в список на пересмотр с возможностью понижения
http://www.ria.ru/company/20120725/709172506.html#ixzz21tyt7hmr
 
Kass Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:47 | Сообщение # 137
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14128
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
По этому году данных пока нет (или я их не нашел), по прошлому есть табличка по ссылке.


Так если по этому году данных нет, а по прошлому в лидерах "огромные прожорливые" пикапы, то о какой тенденции вы вообще говорите, привязав ее в двойному снижению продаж с НПЗ? smile

Quote (and)
Причем тут у нас? Не соскакивайте. Разговор был про то, что в США доля американских моделей падает (70% в 2008 году и 65 - в 2011). Это факт?


Нет не факт. Вы привели чью то цитату с чьим то выводом, что доля американских авто в 1998 году доходила до 70%, а на была точно 70%. Т.е. была где то 65...69%. Потом там в штуках рынок считали. Однако любой большой пикап стоит как минимум вдвое дороже японской малолитражки, и если считать в долларах, то получится не 65%, а более 90.

А вот в сиитуации с нашим авторынком наоборот удобнее считать в штуках, ибо стоимость отечественного авто в несколько раз дешевле иномарки, и если посчитать динамику нашего авторынка в валюте, то доля отечественных авто просто растаяла.

"А в попугаях то я значительно длиннее..." ©

Quote (and)
Причем тут у нас? Не соскакивайте. Разговор был про то, что в США


Андрей, это вы не соскакивайте. Прочтите внимательно название темы. Мы говорим о векторе движения нашего правительства, а вы постоянно переводите разговор на то, как все плохо в США. Это как бы вы говорите сыну, что напиваться и приползать домой плохо, а он вам в качестве отмазки приводит соседа наркомана. Вас это устроит? smile

Quote (and)
А что, надо было Лады плодить вместо нормальных иномарок? Правительство создало условия, когда вместо одного допотопного завода фиат, в стране появилось множество заводов, производящих нормальные машины. Это плохо?


biggrin Ситуация развивается вопреки линии правительства, а не благодаря. Линия правительства была на создание для автоваза тепличных условий,вне всякой конкуренции. Какому еще автозаводу выдавали многомиллиардные государственные дотации, какие машины рекламирует сам Путин? ИМХО все что он рекламирует и развивает, все как раз таки в задницу и скатывается.

Умнее всего было бы создать на территории страны условия свободной конкуренции, в которой сами автовладельцы выберут, кому процветать, а кому умереть давно пора. И пусть автопроизводители подстраиваются под автовладельцев, а не смотрят в рот представителям власти.

Я за то, что бы власть занималась защитой автовладельцев, а не автопроизводителей. wink


Все ИМХО
 
and Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 12:08 | Сообщение # 138
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
в лидерах "огромные прожорливые" пикапы, то о какой тенденции вы вообще говорите, привязав ее в двойному снижению продаж с НПЗ?
Вы опять издеваетесь? "Огромные пикапы" не лидеры вообще, а лидеры в своём сегменте, среди пикапов biggrin
О тенденции говорю не я, а цифры статистики продаж за несколько лет. Доля американских машин неуклонно снижается. И если я не нашел данных за этот год (не очень то искал), это не значит, что их нет.
Я НЕ ПРИВЯЗЫВАЮ тенденцию снижения доли американских машин к двойному снижению продаж бензина. Связь тут косвенная. Основные причины - бедность (меньше катаются) и переход на более экономичные модели машин, в том числе и американские.
Quote (Kass)
Нет не факт. Вы привели чью то цитату с чьим то выводом

Не правда, я привел таблицы с цифрами за несколько лет. "Чья-то цитата" относится только к прогнозу на этот год, который еще не закончился.
Quote (Kass)
Прочтите внимательно название темы. Мы говорим о векторе движения нашего правительства

Ну да, ну да smile За отсутствием аргументов по обсуждаемому вопросу, давайте напустим туману и вернёмся к теме топика biggrin
Я говорю, что на улицах американских городов стало заметно меньше американских авто, а Вы мне возражаете, что если посчитать в долларах - их станет больше biggrin :D biggrin
Quote (Kass)
Ситуация развивается вопреки линии правительства, а не благодаря. Линия правительства была на создание для автоваза тепличных условий,вне всякой конкуренции
Не правда.
Quote (Kass)
Какому еще автозаводу выдавали многомиллиардные государственные дотации

Например, "большой тройке" автозаводов США smile
Quote (Kass)
Умнее всего было бы создать на территории страны условия свободной конкуренции

Вы что же, верите в сказки про свободную конкуренцию и "невидимую руку рынка? wacko Мама дорогая....

Добавлено (29.07.2012, 12:08)
---------------------------------------------

Quote
"Тройка" запросила $34 млрд. государственных кредитов, необходимых для того, чтобы избежать банкротства. Положение "Большой Тройки" незавидное: Ford, General Motors и Chrysler ежемесячно расходуют $5 млрд., причем из-за кризиса продажи автомобилей по всему миру стагнируют.
В обмен на кредиты, General Motors, Ford и Chrysler обещают быстро перейти на выпуск экономичных автомобилей (решение этой задачи считается крайне важным для уменьшения зависимости США от импортной нефти) и произвести реструктуризацию производства.
в 2008 году Конгресс США выделил "Большой Тройке" $25 млрд. в качестве льготных кредитов
http://www.zakon.kz/129026-bolshaja-trojjka.-tri-krupnejjshie.html
И это только несколько видимых (официальных) эпизодов, скрытое дотирование планово-убыточных автозаводов - постоянная практика в США.
Плюс многомиллиардное лоббирование (в России это называют коррупцией) интересов автозаводов в ущерб интересам автовладельцев и за счет налогоплательщиков. Про "город-призрак" Детройт надо напоминать?
Quote
За последние восемь лет численность персонала, занятого на предприятиях "Большой тройки" американских автопроизводителей, сократилась почти в два раза. Как сообщает издание Automotive News, с 2000 года количество рабочих мест на заводах GM, Ford и Chrysler уменьшилось на 250 тысяч.
При этом доля компаний "Большой тройки" на внутреннем рынке по итогам 2008 года упала до 59,1 процента. Для сравнения, в 1989 году американские автомобили занимали 90 процентов рынка США.
http://news.tut.by/auto/128773.html
 
adstern Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:05 | Сообщение # 139
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (and)
Правительство создало условия, когда вместо одного допотопного завода фиат, в стране появилось множество заводов, производящих нормальные машины. Это плохо?

Quote (Kass)
Ситуация развивается вопреки линии правительства, а не благодаря.

Похоже на правду cool
Доля импортного насосного оборудования в России существенно растет тоже не благодаря, а вопреки правительству. biggrin
 
Kass Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:35 | Сообщение # 140
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14128
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Вы опять издеваетесь? "Огромные пикапы" не лидеры вообще, а лидеры в своём сегменте, среди пикапов


Андрей, вы опять не вникли в суть таблички, которую же и привели, как и в ситуации с сайтом минфина. Лидеры вообще среди всех проданных авто, а не в своем сегменте. Только две модели из пары десятков в сумме составили без малого миллион в год. Если же говорить о типах авто, то опять таки, пикапов в США продано в сумме больше, чем любого другого типа автомобилей. Это весьма традиционно для США. Их рынок весьма специфичен, но он настолько привлекателен, что большинство производителей с других континентов начали для него выпускать тоже пикапы. Большие пикапы начали производите те же японцы. К примеру Тойота Тундра, Ниссан Титан. На их базе выпускаются большие (фул сайз) классические внедорожники Тойота Секвойя и Ниссан Армада. Полно средних пикапов, таких как Ниссан Навара, тойота Хай-Люкс, Митсубиси Л200, Мазда Б50, Фольксваген Армарок... И это все американский рынок сподвигнул всех начать выпуск пикапов. Более они нигде не пользовались спросом. В нашей стране и то благодаря только глупой таможенной политике, когда их таможат как грузовики, они стали продаваться.

Есть такой закон рынка: спрос порождает предложение. Правительство не формирует спрос.

Quote (and)
Ну да, ну да За отсутствием аргументов по обсуждаемому вопросу, давайте напустим туману и вернёмся к теме топика


biggrin Да каких аргументов? Вы пытаетесь аргументы высосать из пальца и увести беседу в сторону. Внимательно посмотрите данные таблиц, которые сами же и приводите. Попробуйте взять калькулятор в руки, прежде чем что то писать или цитировать чьи то выводы или прогнозы. Если приводите данные минфина, то приводите именно цифры по теме, а не давайте общуюю ссылку на сайт минфина.

Если вы уж начинаете анализировать рынок США, то сравнивайте его с рынком РФ. Пытаетесь критиковать автомобильную промышленность США, так сравнивайте ее с нашей.

А так на данный момент получается, что вы привели данные по продажам с НПЗ США, но не вникнув в суть экономических процессов привязали их к якобы смене автомобильных приоритетов американских автовладельцев с больших пикапов на корейские малолитражки. Я же вам показал, что большие пикапы - лидеры продаж рынка США, и под этот спрос начали выпуск и продажи больших пикапов и внедорожников так же японские производители. А уж корейских малолитражек мы вообще не нашли в лидерах продаж. Вот это аргументы.

Далее вы начали проводить пессимистическую линию, что американские авто теряют долю рынка, а т.к. тема таки о векторе нашего правительства, то проскакивают нотки, что у нас то все прекрасно с долей наших авто на нашем рынке, а у них там просто крах. Я опять таки привел ни цитаты чьих то левых выводов и прогнозов, а реальные цифры, которые показывают, что в США как занимали американские авто 60-70% рынка в 90-х, так и занимают их по сей день. и еще можно добавить, что многие марки японские и европейские теперь так же принадлежат американцам. К примеру Мазда или Ленд Ровер. В азии американцы поглотили корейский концерн Дэу, которые теперь очень динамично развиваются, выпуская в год по нескольку новых моделей под маркой Шевроле, и у нас в стране это теперь самая динамично развивающаяся марка. Приплюсуйте их тоже к американской автомобильной промышленности. Косвенно к ней же можно приплюсовать все люксовые марки и модели японских производителей и европейских, ибо все они производятся только на территории США. Только там производятся все Лексусы, Инфинити, Акуры, Мерседесы М, Г и ГЛ, БМВ Х3, Х5 и Х6, Вольво ХС70 и ХС90 и т.п. Если все это приплюсовать, то цифры получатся очень уж убийственные для автопромышленности Европы, и поэтому об этом не принято говорить вслух. wink


Все ИМХО
 
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz