Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Как сохранить энергию ветра - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 05.11.2024, 00:22

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как сохранить энергию ветра
Ликреонский Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:30 | Сообщение # 1
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Уважаемые специалисты!
Хотелось бы услышать ваше мнение по проблеме эксплуатации ветряков к котедже в пригороде. В вечернии часы часто в нашем регионе штиль, а как раз нужно включить освещение, воды погреть, телевизор, компьютер и тд. Необходимо в это время пользоваться накопленной энергией, днем ветер наиболее сильный, люди на работе, светло и энергия никому не нужна.
Какие предложения по аккумулированию?


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Гость Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:42 | Сообщение # 2
Группа:





давно известные аккумуляторы энергии
 
Ликреонский Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:52 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Например.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Гость Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:06 | Сообщение # 4
Группа:





ну это долго и нудно
данные вопросы подробно разжевываются на сайтах по альтернативной энергетике
посмотри что умельцы придумывают http: // www.mdpub.com/Wind_Turbine
 
Ликреонский Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:18 | Сообщение # 5
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Это я видел, а по теме что?

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:31 | Сообщение # 6
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14111
Репутация: 80
Статус: Offline
ИМХО все давно известно. Инверторы с аккумуляторами.

Все ИМХО
 
Ликреонский Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:33 | Сообщение # 7
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Аккумуляторы имеют недостатки:
1. Выделение водорода.
2. Сервисная замена через 3-5 лет.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Alex_ Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:06 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Граждане
Сообщений: 2225
Репутация: 4
Статус: Offline
Используйте литий-ионные или никельметаллгидридные.
Любой капиз за Ваши деньги.
 
Ликреонский Дата: Суббота, 23.05.2009, 18:32 | Сообщение # 9
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Дорого особенно литий. Срок службы 3 года, замена опять денег платить.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Vova_S Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:38 | Сообщение # 10
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
топливные элементы вместе с газгольдерами низкого давления и нанотехнологиями нас спасут

Quote
Растущая потребность в компактных и емких источниках энергии для портативных устройств побуждает исследователей интенсифицировать поиск новых решений: среди перспективных кандидатов на роль "батарейки будущего" заметное место занимают топливные элементы.

По энергоемкости они уже сейчас на порядок превышают лучшие образцы традиционных батарей. Если ионно-литиевая батарея обеспечивает 300 Вт*ч в пересчете на литр объема, топливный элемент с использованием метанола теоретически может "выдать" 4800 Вт*ч в пересчете на литр объема! Говоря простым языком, это означает, что ноутбуки с новыми батареями могли бы сутками работать без подзарядки, а время автономной работы сотового телефона превысило бы месяц. Вот почему ведущие компании отрасли, такие, как Toshiba, IBM и NEC ведут исследования в области топливных элементов. ...

...В общих чертах принцип работы топливного элемента заключается в том, что из химического источника извлекаются атомы водорода, которые при взаимодействии с катализатором (например, платиной) отдают электроны (генерируется ток, необходимый для питания электроники). Ионы водорода, получившиеся в результате процесса, отделяются от топлива при помощи электролита и образуют молекулы воды, вступая в реакцию с атмосферным кислородом. Очевидно, что чем больше топлива удается привести в контакт с катализатором, тем больше ток, генерируемый элементом....

остальное здесь:
http://www.strf.ru/science.aspx?CatalogId=222&d_no=9721

 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:08 | Сообщение # 11
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14111
Репутация: 80
Статус: Offline
У нас какие то крайности на форуме. То мы гонимся за тотальной дешевизной в реализациях проектов, отклоняя развитые системы, то ударяемся в нанотехнологии и космос. Почему бы не выбрать золотую середину. Для начала надо бы почитать, почему резко снижается срок службы АКБ. Ведь в 99% случаев аккумуляторы работают в совсем не идеальных для них режимах. Именно это приводит к сульфатации и осыпанию пластин. Потому и срок сокращается до 3-5 лет. Если АКБ использовать в идеальных режимах по науке, то 10 лет и даже 20 не предел. Но тут дешевым реле регулятором не обойтись. Для этого уже и потребуется нормальная автоматика. Это существенно дешевле нанотехнологий и по крайней мере доступно в настоящее время. Время ТЭ еще не наступило.

Все ИМХО
 
Гость Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:10 | Сообщение # 12
Группа:





молодца касс
разжевал про аккумуляторы мне было вломы
т.е. аккумумятор, инвертор и автоматика контроля-зарядки
все это говорить в сайтах о альтернативе
 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:16 | Сообщение # 13
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14111
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Гость)
автоматика контроля-зарядки

Я бы и контроль разрядки добавил. wink


Все ИМХО
 
Гость Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:17 | Сообщение # 14
Группа:





точно это самое главное
 
Ликреонский Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:15 | Сообщение # 15
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Перезаряд кислотным аккумуляторам не страшен, а хранение в разряженном состоянии это проблема. При постоянной нагрузке на них, слабые ветра зимой, они находятся в разряженном состоянии. Мне кажется перезаряд им не грозит.
Какой метод определения перезаряда?


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:36 | Сообщение # 16
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14111
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Перезаряд кислотным аккумуляторам не страшен

Страшен всем. У кислотных при этом имеется эффект выкипания электролита, но и это не главное. Вспоминая 11 кафедру могу сказать, что номинальная зарядка кислотного аккумулятора производится током С/10. Допускается зарядка и током С/5, особенно в боевых условиях, но сокращает срок службы.

Quote (Ликреонский)
При постоянной нагрузке на них, слабые ветра зимой, они находятся в разряженном состоянии.

Это если в системе не продуманы режимы. Я делал контроль заряда батарей, обеспечивая каждой группе полный разряд перед зарядом. Если заряд не возможен от ветровика, то автоматически пускается дизель и группа АКБ заряжается током С/10. Пока идет заряд одной группы, работа ведется от другой группы АКБ.


Все ИМХО
 
Alex_ Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:55 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Граждане
Сообщений: 2225
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Kass)
...автоматически пускается дизель...

И зачем тогда (при наличии дизеля) "ветровик", море аккумуляторов и автоматика? Из любви к искусству?

В Век, "когда космические корабли бороздят просторы вселенной", построить инженерные системы с любой степенью надежности, автономности, "альтернативности" или "возобновляемости" не проблема. Проблема сделать их экономически эффективными по сравнению с традиционными решениями.

 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:57 | Сообщение # 18
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14111
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Alex_)
И зачем тогда (при наличии дизеля) "ветровик"

Энергия ветра бесплатна, а дизель нет. Дизель нужен на случай длительного безветрия и на случай обслуживания или поломки ветряка. Надо себе отдавать отчет в том, что если с ветряком что случится, то вам станет весьма интересна тема не только о ремонте теплого пола, но и вообще о замене СО.


Все ИМХО
 
Ликреонский Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:31 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kass)
номинальная зарядка кислотного аккумулятора производится током С/10

Если ветра избыток? Генератор дает энергию которой можно было заряжать, но она больше чем С/10, что тогда не запасать энергию?
Мне кажется что химическое накопление энергии непростой вариант. Большое количество аккумуляторов пожароопасно. Водород выделяется.
Я один раз чуть не задохнулся и пожар чуть не начался. Работаю в серверной, чувствую кашель, запах сернистого газа. UPS заглючил, нагрелся, хорошо я вовремя заметил. С тех пор считаю что UPS без присмотра оставлять нельзя и в комнатах с их присутствием нужно ставить пожарную сигнализацию.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:36 | Сообщение # 20
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14111
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
Если ветра избыток? Генератор дает энергию которой можно было заряжать, но она больше чем С/10, что тогда не запасать энергию?

Если энергия избыточна, то она накапливается в тепловом аккумуляторе. Для этого в него вставляются ТЭНы и подключаются по мере необходимости.


Все ИМХО
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz