Продажи через Интернет помогли крупнейшему в мире немецкому концерну
торговли по каталогам Otto увеличить отрыв от своих конкурентов на
рынке, считает его глава Ханс-Отто Шрадер. По словам г-на Шрадера,
более половины доходов его компании приносит сейчас именно
онлайн-торговля.
Он отметил, что находящаяся нынче в процессе банкротства
Quelle, конкурент Otto, распознала преимущества Всемирной паутины
слишком поздно, и теперь ей потребуется от трех до пяти лет для того,
чтобы заново позиционировать свой бизнес. Что же касается перспектив в
Интернете концерна Otto, то основными своими конкурентами он теперь
считает не традиционные торгующие по каталогам компании, а «зубров»
сети типа Amazon или Ebay.
Впрочем, организация бизнеса
...
Читать дальше »