Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Двигатель без клапанных пружин. - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 27.11.2024, 08:38

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель без клапанных пружин.
Александр_Первый Дата: Среда, 17.01.2018, 10:18 | Сообщение # 1
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
Весьма любопытное изобретение наших Кулибиных.
http://avto-blogger.ru/texchas....ii.html
Если довести до ума,то сколько энергии для движения можно сохранить?!


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Kass Дата: Среда, 17.01.2018, 11:52 | Сообщение # 2
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
"многие скажут, что клапан «оторвется» от высоких оборотов и машина будет работать не эффективно! НО и здесь «Кулибины» представляют видео, оказывается — что клапан может держать 400 грамм веса, что более чем предостаточно для нормальной работы".

Я так понял, что никакой рабочей модели так и не появилось. Дело в том, что 0.4 кг для клапана - это ничто. Там требуется от 20 кг и выше в зависимости от массы клапана и максимальных оборотов. Кулибины таких вещей как правило не понимают, моторов не расчитывали, а потому подобные идеи ничего не стоят.

Если системы без пружин на клапанах, к примеру пневматические, как ранее использовались на атмосферных моторах в Формуле 1. Но это очень дорого. Хотя позволяет работать ДВС на 20 000 об/мин. При разработках для гражданского мотора масса расчетов делается не только на моментный результат, а ресурсные расчеты и испытания. Тебя же не устроит какое то ноу-хау, при котором ресурс мотора будет 20 000 км?


Все ИМХО
 
VikT Дата: Четверг, 18.01.2018, 01:28 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Это чушь. В данном случае. Ребята лучше бы интересовались "что в мире твориться", что бы велосипед не изобретать.
А в идеале - школьный курс физики усвоили бы в части закона сохранения энергии и "золотого" правила механики.
В мотоциклах применяется десмодромная система привода клапанов, где клапан механически как открывается, так и закрывается.
Но связано это исключительно с работой на высоких оборотах, когда подпружиненый клапан не успевает закрываться из-за инерции.
Саш, попробуй как-нибудь на двигателе со снятым ремнем(цепью) ГРМ рукой шестеренку распредвала покрутить. Потом расскажешь, сколько тебе для этого сил понадобилось.


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 18.01.2018, 10:31 | Сообщение # 4
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
Да ладно-чушь...поживём-увидим.Главное что голова работает,и если что то не получается и движутся не в том направлении,возможно найдут другое решение,которое никому ещё в голову и не приходило.
У нашего Батька(тестя,царство небесное...)была концепция механической коробки передач,на основе эллипсов,на словах это рассказать весьма трудно,тем более,что в действии я её видел один раз.
Жаль не удалось ему довести своё дело до конца.Остались лишь лебёдки,работающие по аналогичному принципу,за которые он получил,в своё время,бронзовую медаль ВДНХ.
Может и у этих ребят,что то,толковое со временем получится!Можно лишь пожелать успеха.


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
MaxTuh Дата: Пятница, 01.11.2019, 21:37 | Сообщение # 5
Претендент
Город: Sofia
Группа: Новички
Репутация: 0
Статус: Offline
двигатель на чём то повис. во что то упёрся, посмотри во что и на чём висел. есло просто в кузов, то спертельного наверное ничего, а если на шлангах охлаждения, или какой трубкой во что упёрся, может там поломать, оторвать, вот и делай выводы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz