Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Ё-мобиль. Ваше мнение. - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 27.11.2024, 08:42

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ё-мобиль. Ваше мнение.
IgorG63 Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:03 | Сообщение # 1
Специалист
Город: Самара
Группа: Граждане
Сообщений: 674
Репутация: 17
Статус: Offline
что думаете про это авто http://autorambler.ru/journal/events/21.12.2010/560964774/
 
Ликреонский Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:48 | Сообщение # 2
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Хорошая идея, рекуперация механической энергии при торможении, работа на метане. Ездить на такой машине дешево.

Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Kass Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:53 | Сообщение # 3
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Ездить на такой машине тихо, но не дешево. Обслуживание будет космос. На гибридный Лексус АКБ от 15 тыс $, если долго не ездил и АКБ разрядился, эвакуатор и на сервис, и стоит не дешево.

Все ИМХО
 
Gso Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:19 | Сообщение # 4
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
ИМХО. cool Не вникая в технологии... Гибридный авто с ноля за пару лет, при предполагаемой мощности производства в 10 000 штук в год и цене 450 000 рублей, это наглый чёс ушей. Даже Чайна на половину такого дела не способна.
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 19.02.2011, 10:19 | Сообщение # 5
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Gso)
Даже Чайна на половину такого дела не способна.

Китайцы,будь это перспективным,уже бы замутили...
Я,типа про такую же фигню,читал ещё в прошлом веке.Ток там,основа-дизель.
Щаз,реальнее,воду расщеплять...
Опять таки,технологии есть,ток компактных установок ещё нет...
Пожуём...увидим...


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Александр_Первый Дата: Суббота, 19.02.2011, 10:36 | Сообщение # 6
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
Прикрепления: 6794007.jpg (63.3 Kb)


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Ликреонский Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:13 | Сообщение # 7
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kass)
На гибридный Лексус АКБ от 15 тыс $, если долго не ездил и АКБ разрядился

От АКБ отказались, конденсаторы используют, у них емкость небольшая, только для нескольких стартов. Стоимость соответственно дешевле чем 650 вольтной батареи для Тайота Приус.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Александр_Первый Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:50 | Сообщение # 8
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (IgorG63)
Ваше мнение.

Однозначно...
и на Е бывют,и на Ё бывают wink


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
IgorG63 Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:36 | Сообщение # 9
Специалист
Город: Самара
Группа: Граждане
Сообщений: 674
Репутация: 17
Статус: Offline
поживем увидим маленько осталось cool
обещали 2012 году
 
Gso Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:37 | Сообщение # 10
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Это напоминает "пройдёт идцать лет, один оператор будет управлять посевом на много ГА, сидя в кресле. Даже кино такое есть, если вспомните.
Quote (IgorG63)
обещали 2012 году

Ни чего не будет. Готов поспорить. Кто согласен на пари? wink
 
Ликреонский Дата: Понедельник, 21.02.2011, 08:38 | Сообщение # 11
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Gso)
Кто согласен на пари?

Можно ставить 3 к 1, что не будет. smile


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Александр_Первый Дата: Понедельник, 21.02.2011, 10:53 | Сообщение # 12
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
100:1 wink

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
VictorSPb Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:24 | Сообщение # 13
Претендент
Город: Санкт-Петеребург
Группа: Новички
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Noj Дата: Среда, 23.02.2011, 14:44 | Сообщение # 14
Мастер
Город: Malaga
Группа: Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Gso)
при предполагаемой мощности производства в 10 000 штук в год и цене 450 000 рублей, это наглый чёс ушей

Quote (Gso)
Ни чего не будет. Готов поспорить. Кто согласен на пари?

Насчёт чёса и будет или не будет такой объём и цена - не знаю. А то что при большом желании можно сделать не вопрос. Уверен, если взять 4-5 человек с нашего ресурса, запросто смогли б создать чего-то подобное в мало-мальски оборудованном гараже. В принципе, если используются узлы уже реально существующие,
Quote
Мы не строили иллюзий, что способны весь автомобиль с ноля создать таким небольшим коллективом.

то такую вещь толковые ребята сами могут смастерить, имхо. А вот организовать
Quote
двигатели собственной конструкции – роторно-лопастные.
это тяжелее, потому они и отложили "на потом", пока сосредоточившись на
Quote
производство 10 тысяч автомобилей в год
что в принципе-то... Берём разорённую "Сельхозтехнику" ни по чём, крыша есть, коммуникации есть, меняем станочный парк и "роисся вперде!" А вот чтоб покупали, это основная задача, простая бригада, слепившая такое чудо техники добиться этого не сможет, вот тут и нужны всякие дизайнеры и маркетологи.


древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
 
Gso Дата: Среда, 23.02.2011, 20:06 | Сообщение # 15
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Noj)
Уверен, если взять 4-5 человек с нашего ресурса, запросто смогли б создать чего-то подобное в мало-мальски оборудованном гараже. В принципе, если используются узлы уже реально существующие,

Да Вы батенька оптимист однако. smile
Quote (Noj)
А то что при большом желании можно сделать не вопрос.

Желание это одно, а деньги другое и именно они определяют состоятельность такого проекта ценой имхо не миллионы доллариев а поболее.
 
Kass Дата: Среда, 23.02.2011, 20:25 | Сообщение # 16
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ликреонский)
От АКБ отказались, конденсаторы используют, у них емкость небольшая, только для нескольких стартов.

Это ж на сколько фарад нужен конденсатор, что бы его хватило на пару стартов?


Все ИМХО
 
IgorG63 Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:14 | Сообщение # 17
Специалист
Город: Самара
Группа: Граждане
Сообщений: 674
Репутация: 17
Статус: Offline
Gso, так у этих автомобилистов есть "денежный " мешок biggrin
Прикрепления: 2957232.jpg (8.6 Kb)
 
Ликреонский Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:15 | Сообщение # 18
Мастер
Город: Саратов
Группа: Журналисты
Сообщений: 1087
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kass)
Это ж на сколько фарад нужен конденсатор, что бы его хватило на пару стартов?

Видимо большой, на давние технологии ссылаются. Принцип действия не аккумулятора, а именно конденсатор, без химических процессов, просто накопление, и перезарядов миллион.


Опыт - сын ошибок трудных,
Гений - парадоксов друг.
 
Gso Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:32 | Сообщение # 19
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (IgorG63)
Gso, так у этих автомобилистов есть "денежный " мешок

Ну, Вы блин даёте... Да ни один мешок на дело с минусовым процентом прибыли и копейки не даст, если с бюджета то вполне прокатит за откаты.
Quote (Kass)
Это ж на сколько фарад нужен конденсатор, что бы его хватило на пару стартов?

Мне кажется там вовсе не конденсатор, как обычно журналюги что-то не то...
 
VikT Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:39 | Сообщение # 20
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Gso)
Да ни один мешок на дело с минусовым процентом прибыли и копейки не даст, если с бюджета то вполне прокатит за откаты.

Этот проект очень не походит на коммерческий. Скорее политический. А может денег от нанотехнологий оторвать хотчет. dry


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz