Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Есть ли какие сдвиги вперед? - Страница 3 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 30.11.2024, 10:10

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OCA, Vova_S  
Есть ли какие сдвиги вперед?
adstern Дата: Четверг, 16.07.2009, 10:17 | Сообщение # 41
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
Сумма конкретного взноса тоже не прописана.
Если я внесу 1 тыс рублей в качестве взноса, то проблем нет?
 
Kass Дата: Четверг, 16.07.2009, 10:26 | Сообщение # 42
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14115
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
При регистрации требуют платежки.
Quote (Kass)

Давайте ваши реквизиты, я вам выложу платежку с отметкой банка, что я вам перевел 100 миллионов рублей. wink

Quote (and)
А в реестр это СРО внесено?

А как же? smile


Все ИМХО
 
and Дата: Четверг, 16.07.2009, 10:30 | Сообщение # 43
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
я вам выложу платежку

Ну, Вы же понимаете, что это не серьёзно? smile
Quote (Kass)
А как же?

А пальчиком в реестре можете показать, которое? biggrin
 
Kass Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:04 | Сообщение # 44
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14115
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Ну, Вы же понимаете, что это не серьёзно? smile

А проверка банковских и финансовых документов ростехнадзором - это серьезно? Он же ТЕХ надзор. Вот путь техникой и занимается.

Quote (and)
А пальчиком в реестре можете показать, которое?

Ну разумеется, что нет. Позже можно будет увидеть по моим бумагам. wink


Все ИМХО
 
Kass Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:14 | Сообщение # 45
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14115
Репутация: 80
Статус: Offline
В принципе тема с СРО очень мне напоминает тему с транспортным налогом. Раньше было как просто: пришел за техосмотром, оплатил в кассу вместе с госпошлинами и транспортный налог. Нет же, амбиции налоговой службы не давали покоя ее руководителям. Давайте мы сами будем собирать? И что теперь? Сегодня в новостях сообщали, что только по Питеру миллиарды бюджет не досчитался. Опять пытаются при прохождении техосмотра проверять. А кому мешала старая схема?

Здесь будет аналогично. Здесь все очень дыряво и горбато. Скоро СРО будут готовыми продавать пачками, как и бумаги от них. Эта ошибочная стратегия, которая по сути ответственность перекладывает с коммерческой организации на некоммерческие. Если раньше при серьезных леваках можно было юрлицо лишить лицензии, а получить заново будет уже крайне не легко, да и аттестацию нужно было проходить. То теперь будет банально просто. Лишили одной бумаги, легко купил другую, "вступив в другое СРО". Если есть объемы в миллионы долларов, то что стоит 300 тыс. взноса? Смешно даже говорить.

Попомните мои слова, что в следующем году будут пачками продавать готовые фирмы со счетами в банке и бумагами о членстве в СРО. Купил, получил предоплату и выбросил доки. Это не дыры в законодательстве? Это дырищи! biggrin


Все ИМХО
 
and Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:45 | Сообщение # 46
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Ну разумеется, что нет. Позже можно будет увидеть по моим бумагам.

По таким же липовым, как и означенная платежка? biggrin
Quote (Kass)
Здесь все очень дыряво и горбато

Ну, аудиторов построили, ходЮть в СРО, как миленькие. И нас построят, не сумлевайтесь. Эти ж ребята работать не пойдут, да и не умеют они этого, а вот подкормиться на СРО - как раз. Готовьте бабки smile
Quote (Kass)
Если есть объемы в миллионы долларов, то что стоит 300 тыс. взноса? Смешно даже говорить.

Нифига не смешно, это укрупнение бизнеса и его криминализация. А малый и средний бизнес скушают. Пузыря ж больше нет, а кушать хочется. Вот и скушают.
Кста, уже и схемы есть, как у СРО отобрать комфонд, эти бойцы не дремлют wink
 
Kass Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:04 | Сообщение # 47
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14115
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
По таким же липовым, как и означенная платежка?

Бумаги будут нормальные. По крайней мере для Заказчика и для меня все будет чисто.

Quote (and)
это укрупнение бизнеса и его криминализация

Не укрупнение, а именно криминализация. Любая попытка загнать в какие то рамки тут же пораждает его криминализацию и коррупцию. И чем выше забор, тем больше будет в нем дыр с продажей билетов через эти дыры. Это неизбежно. Вспомните тот же сухой закон в США и великую депрессию, который породил гангстеров и всплеск криминала. Казалось бы благовидная цель, а породила весьма неблаговидные последствия. У нас и так непопулярные и нерыночные решения и законы привели к нереальным ценам в недвижимости и криминализации строительства, а так же коррупции. Те, кто работает в частном секторе не имеют никаких лицензий, а в государственном строят не там, где что то надо, а там где есть деньги и их надо как то "освоить". И опять таки плевать на то, у кого и какие есть лицензии, и кто под каким брэндом выполняет какие работы. Ну посмотрите на все стройки в Московском регионе. Там же одни таджики работают? Это аттестованные специалисты по-вашему? Ведь при получении лицензии застройщик их должен был аттестовать. biggrin

На мой взгляд, все эти решения глупость несусветная. Ничего кроме доброго имени предприятия в условиях рыночной экономики не придумано. Любое вмешательство государство в рыночные механизмы порождает мутантов. К примеру наш же автопром. Если бы государство ему не помогало, то автопром давно бы был международного уровня и конкурировал бы на мировом рынке. Мы единственные в мире, кто производит автомобили только на внутренний рынок. Это экономический абсурд.


Все ИМХО
 
and Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:11 | Сообщение # 48
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Kass)
Мы единственные в мире, кто производит автомобили только на внутренний рынок. Это экономический абсурд.

Почему это только? Та же Германия с удовольствием покупает. Бо дёшево и сердито smile
 
Kass Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:25 | Сообщение # 49
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14115
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
Та же Германия с удовольствием покупает.

wacko Что она у нас покупает?


Все ИМХО
 
Александр_Первый Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:56 | Сообщение # 50
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
Будешь-угорать!!!Наши БУРГЕРЫ\эмигранты,видимо настальжия\покупают 06 и 09,бо к тому-же,за дарма по их ценам!По какому-то,каналу ТВ прошла такая информа wacko Привыкли пекаться tongue

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Хоттабыч Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:16 | Сообщение # 51
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
Жигуль наш в Европе очень даже пользуется спросом бо дешев.
Кстати по количеству продаваемых авто на первом месте в Европе Фиат... не самая машинка... но дешевая и экономичная smile


Опыт - критерий истины.
 
adstern Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:24 | Сообщение # 52
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
Очень часто бываю в Европе и в столицах и в деревеньках. Не видел там наших 06 и 09. На трассах Камазы встречаются, но очень редко. В странах бывшего соцлагеря давно не был, может там?
 
СвятослаВ Дата: Четверг, 16.07.2009, 16:26 | Сообщение # 53
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kass)
К примеру наш же автопром. Если бы государство ему не помогало, то автопром давно бы был международного уровня и конкурировал бы на мировом рынке. Мы единственные в мире, кто производит автомобили только на внутренний рынок. Это экономический абсурд.

Это слова конечно же патриотические, на самом деле нам ни когда не удастся конкурировать со своим автопромом на международном рынке, как это не прискорбно, но это факт, поэтому правительство понимая это, хоть как-то поддерживает работу заводу не давая захлебнуться от мирового рынка и не развалить целую индустрию и согласитесь безопасность страны. Я еще не говорю про огромную армию безработицы при таком развитии событий, но как раз без государственных дотаций наши товары и не способны конкурировать по величине издержек, а о прибыли в условиях мирового рынка где все жестко разграничено и отсортировано можно и не мечтать. К примеру если представить, что в России установят самую-самую новую линию по сборке супер-пупер экстра класс, то и тут мы не конкуренты (если мы конечно не станем монополистами в разработке авто с вертикальным взлетом, что в сегодняшних условиях врядли) такую же линию выгодней разместить где нибудь в странах третьего мира, где температура летом и зимой не очень колеблется и 10 рабочих получают примерно столько же сколько один рабочий у нас.


мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
and Дата: Четверг, 16.07.2009, 16:33 | Сообщение # 54
Эксперт
Город: Москва
Группа: Координаторы
Сообщений: 4982
Репутация: 46
Статус: Offline
GM делает не плохие машины, но и они не смогли без государства. Японцы - аналогично. Но никто не бросает свои заводы. Почему а ВАЗом должно быть иначе?
 
adstern Дата: Четверг, 16.07.2009, 16:47 | Сообщение # 55
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
ВАЗу нужно помогать, но толькл потому, что там наши люди. Машины тут ни при чем. Сейчас у фирмы которая начнет с нуля больше шансов сделать достойный авто. Нынешнее руководство ВАЗ даже не ставит перед сабой такой задачи (цель одна - срубить бабки и кинуть поставщиков).
 
Kass Дата: Четверг, 16.07.2009, 18:56 | Сообщение # 56
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14115
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Александр_Первый)
покупают 06 и 09

У меня много родственников в Германии проживают. Нет там наших машин. Это частным путем поди какой эмигрант или бомж ГДРовский приехал, купил и перегнал туда.
Я же говорил о экономике, т.е. об ориентировании производства на экспорт. Наше производство к экспорту стоит тем же местом, как и на внешний рынок - задом. И если наши еще как то привыкли этот зад нюхать, то за рубежом нет тех диких растаможек, как у нас. Посмотрите цены на авто в Германии, еще смешнее смотреть цены в Америке.


Все ИМХО
 
Kass Дата: Четверг, 16.07.2009, 19:02 | Сообщение # 57
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14115
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (and)
GM делает не плохие машины, но и они не смогли без государства.

Что значит "без государства"? Как раз с помощью государства они банкроты. GM получили помощь от государства и заднице, а тот же форд не получал и на коне. Так же и в японии, Исудзу получили помощь, и в заднице, там же где и Дэу, и многие другие, кому помогли. Все дело в том, что проблемы на тех заводах, где проблемы с менеджментом и стратегической экономической или маркетинговой политикой. И сколько им не помогай, все одно это труп. При таких проблемах и на нормальные зарплаты работникам не хватит. Вы будете покупать дерьмовый товар только от того, что государство помогает этому производителю, пусть это касается чего угодно? Лучше же сделать такого производителя банкротом и продать с молотка успешному владельцу, который в корне все изменит, сохранив и преумножив рабочие места. Ведь государство не людям помогает, а собственникам, котором плевать на людей.


Все ИМХО
 
Хоттабыч Дата: Четверг, 16.07.2009, 19:08 | Сообщение # 58
Эксперт
Город: Саратов
Группа: Координаторы
Сообщений: 4577
Репутация: 36
Статус: Offline
Ребят, а ведь Костя прав. Помогать инвалидам только, а так - банкротство - смена собственника (читай философии предприятия) в России эффективность (производительность) труда в восемь раз ниже чем в США. То есть на что у нас уходит день - у них - час!

Опыт - критерий истины.
 
СвятослаВ Дата: Четверг, 16.07.2009, 20:15 | Сообщение # 59
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Kass, Вы безнадежный оптимист biggrin
Quote (Kass)
Я же говорил о экономике, т.е. об ориентировании производства на экспорт.
=тупиковый путь, если говорить про автопром
Quote (Kass)
Наше производство к экспорту стоит тем же местом, как и на внешний рынок - задом.

Абсолютно верно, надо учитывать географический фактор.
Quote (Kass)
за рубежом нет тех диких растаможек, как у нас

Механизм самосохранения и защита производителя
Quote (Kass)
еще смешнее смотреть цены в Америке.

Это особый предмет для разговора, Америка является потребителем 25% всех мировых запасов и самой лучшей его части, а также она пока себе еще может позволить жить в долг, а в наши предприятия как не шли инвестиции, так и не придут ни когда, при любом маркетинге. 1998 году политики в США кричали все чтобы закрыть их автопром, т.к. неконкурентен на рынке, а теперь те же нигодяи ратуют за возрождение, хотя все понимают что они безнадежно отстали. Рынок это очень жесткая конкуренция, здесь если ты банкрот то ты труп, нельзя остановить конвеер ни на минуту.


мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
Dr_House Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:34 | Сообщение # 60
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (СвятослаВ)
Механизм самосохранения и защита производителя

А вот и нет. Просто у них налоги платятся с доходов, а у нас с потребления.
Так что зарабатывать надо у нас, а тратить там, что состоятельные люди и делают, включая правительство.


У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz