Схема соединений эл.двигателя ЕСК05-02 для вейсхаупт WGL30N
|
|
Вячеслав2004 |
Дата: Среда, 12.02.2014, 12:53 | Сообщение # 1 |
Претендент
Город: Томск
Группа:
Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение на стадии премодерации...
| |
| |
Kass |
Дата: Среда, 12.02.2014, 17:48 | Сообщение # 2 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
А у вас он в треугольник включен или звездой?
Все ИМХО
| |
| |
konst |
Дата: Среда, 12.02.2014, 18:16 | Сообщение # 3 |
Мастер
Город: Рязань
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 43
Статус: Offline
|
Согласно инструкции на горелку WGL30N: http://www.weishaupt.ru/export....L30.pdf в ней установлен двигатель ECK05-2; элекропитание 1 фаза, 220В, 50 Гц; частота оборотов 2.750 в мин; Мощность 0,3 кВт; Ток 2,5 A; Конденсатор 12 мкФ.
Если двигатель включать без нагрузки, то ток действительно может быть занчительно больше номинального. Это нормально. Надо установить двигатель на вентилятор горелки и проверить ток именно когда он крутит вентилятор. Вот если при этом ток будет в 4 раза больше - тогда плохо.
И тут еще один момент. Судя по схеме на горелку, двигатель запитывается напрямую через контроллер горения, без каких либо защит (плавкий предохранитель - не в счет). Это означает, что перегрузка двигателя по току может повлечь выгорание контроллера горелки. По этому необходимо вставить двигатель в горелку и сначала запитать и включить его подав на него 220 В проводами напрямую (не через плату и контроллер горелки) и измерить ток. Если ток в норме, то только после этого подключить его штатно к клеммам горелки.
Казнить всех - а на небе разберутся кого в ад, кого в рай!
| |
| |
Вячеслав2004 |
Дата: Среда, 12.02.2014, 21:50 | Сообщение # 4 |
Претендент
Город: Томск
Группа:
Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Это означает, что перегрузка двигателя по току может повлечь выгорание контроллера горелки. А перегорание одной обмотки не могло ли к этому привести? Выгорел по факту только общий пред.(2.5 А)?? Но за мысль спасибо буду пробовать так.Однако вопрос изначально был немного другой.......... Цитата Kass ( ) А у вас он в треугольник включен или звездой?
Добавлено (12.02.2014, 21:50) ---------------------------------------------
См. первый пост -НЕ ИЗВЕСТНО
| |
| |
Kass |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 13:40 | Сообщение # 5 |
Академик
Город: Москва
Группа:
Администраторы
Сообщений: 14114
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Цитата konst ( ) Если двигатель включать без нагрузки, то ток действительно может быть занчительно больше номинального. Это нормально. Надо установить двигатель на вентилятор горелки и проверить ток именно когда он крутит вентилятор.
Абсолютно верно. А что, ток потребления замеряли без вентилятора?
Цитата Вячеслав2004 ( ) Это означает, что перегрузка двигателя по току может повлечь выгорание контроллера горелки.
Ну не проблема подключить двигатель через промежуточное реле или пускатель.
Все ИМХО
| |
| |
Вячеслав2004 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:01 | Сообщение # 6 |
Претендент
Город: Томск
Группа:
Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение на стадии премодерации...
| |
| |
Александр_Первый |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 11:52 | Сообщение # 7 |
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
|
Перематывать ЭД,практически бесполезно,тех профессионалов,которые могли в "слепую" мотать обмотки уже нет,те что остались 99% халтурщики,по этому даже не замарачиваемся с перемоткой ЭД,себе дороже.Или подбираем по параметрам или оригинал.
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
| |
| |
Sahara |
Дата: Среда, 19.02.2014, 10:11 | Сообщение # 8 |
Мастер
Город: Воронеж
Группа:
Граждане
Сообщений: 963
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Согласен. Ничего хорошего после перемотки не происходило.
wiski makes me 4 WD
| |
| |