Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
Сроки гарантийного ремонта настенника? - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 27.11.2024, 13:08

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Прохожий, теплоноситель  
Сроки гарантийного ремонта настенника?
Rjavii_из_дома Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Претендент
Город: Самара
Группа: Новички
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
RUZALIN Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:39 | Сообщение # 2
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
О каком котле речь то? Сервис должен отремонтировать котёл в течений 3 х дней в летнее время и в течений 24 часов в зимнее время, по крайней мере обычно в стандартных договорах так прописывается. Но от чего сгорела плата и она ли виновата? Если сервис берёт котёл на обслуживание и пускает его, она уже должна держать склад запчастей на неё. В крайнем случае они по логике могут купить такой же котёл и разобрать его на запчасти.
 
Rjavii_из_дома Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:49 | Сообщение # 3
Претендент
Город: Самара
Группа: Новички
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
теплоноситель Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:24 | Сообщение # 4
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1818
Репутация: 19
Статус: Offline
Парни,газовое оборудованме замене не подлежит. Его обязаны запустить (у нас ,по договорам) в течении 24 часов, в случае косяков ставится резервный,(наш) котёл ,когда дубак ,до прихода деталек на котелок зака. И всё-равно запускаем котёл зака и он пользуется им на своё счастье и радость.Riavii из дома,
Quote (Rjavii_из_дома)
Договора на сервис у меня нет, есть гарантийный талон и акт пуска котла. Еще есть акт проведения диагностики котла.

Вот тут подробнее.Как это без договора на сервисное обслуживание Вам пустили котёл (кто?)+ где акт приёмки дымохода и вентиляции, и кто ,и главное ,ЧЕМ котелок диагносцировал ? Как это ваш Горгаз без акта дымохода,без договора на сервис ,вот так взял и неудачно запустил Вам Ваш котёл?(он же бойлер) Ал 1 smile Запустить пытался? а он не запустился? Тут вопрос один : КТО взял на себя ответственность первого пуска ? Магазину_точно пофиг,он продал-ты купил. Красота сервиса в том и состоит: ты всегда знаешь,куда обратится. Скупой платит дважды,тупой-трижды и т. д.


Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
Rjavii_из_дома Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:47 | Сообщение # 5
Претендент
Город: Самара
Группа: Новички
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
ПНР делал ООО "СМП-сервис", одно из подразделений "самараметаллопласт"-а, которое и торгует котлами. В гарантийник вписаны данные "СМП-сервис", в графе "данные компании, выполнившей ПНР и первый розжиг". Дата, подпись, печать. Есть заказ-наряд на проведение ПНР и акт к нему, что ПНР выполнены качественно и в срок.

По поводу актов на дымоход и проекта на газоснабжение - то у нас к этому относятся пока на редкость халатно, акт на дымоход требовался один раз, при сдаче дома. Газовикам пофигу, на схеме указан просто "котел газовый отопительный".
 
теплоноситель Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:59 | Сообщение # 6
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1818
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Rjavii_из_дома)
что ПНР выполнены качественно и в срок.

Под этой фразой Ваша подпись есть?
Quote (Rjavii_из_дома)
случай признан гарантийным)

Хоть это уже радость.
Quote (Rjavii_из_дома)
что для меня совершенно не вариант,

А вот тут- читаем ДОГОВОР.
Quote (Rjavii_из_дома)
Реально ли требовать замены котла на такой же?
По Закону- НЕТ. Только добрая воля фирмы,которая заботится о своём имидже. Газовое оборудование-штука ваще довольно скользкая и двояко-троякочитаемая. wacko sad


Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
Rjavii_из_дома Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:20 | Сообщение # 7
Претендент
Город: Самара
Группа: Новички
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:23 | Сообщение # 8
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (теплоноситель)
(он же бойлер) Ал 1
biggrin
Quote (теплоноситель)
Магазину_точно пофиг,он продал-ты купил

У корейцев продажу,монтаж и сервисное обслуживание газовых,ж\т бойлеров(котлов smile )производят только сертифицированные заводом изготовителем предприятия.
Ни какой самодеятельности,ни каких "знакомых" сантехников и т.п.
Я видел паровики,установленные не посредственно в не большом салоне химчистки прямо в помещении.
По закону вы можете отказаться от оборудования в трёхдневный срок,если оно не эксплуатировалось.
Если произошла поломка и оборудование не подлежит ремонту,обязаны поменять без волокиты.Если и поменянное выйдет из строя,вправе отказаться от него и потребовать вернуть деньги.
Закон,почти,всегда на стороне потребителя.
Я сам,иногда,страдаю от этого-он не совершенен. wink


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
Sahara Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:35 | Сообщение # 9
Мастер
Город: Воронеж
Группа: Граждане
Сообщений: 963
Репутация: 18
Статус: Offline
теплоноситель, ну не совсем прав. Бытовые газовые приборы надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, а ненадлежащего качества еще как подлежат. Только факт этот доказывается исключительно через суд. 99% решение будет в пользу добросовестного покупателя. Именно поэтому фирмы и имеют добрую волю заботится о своем имидже.
Если не решится вопрос в разговоре с руководством, на который приходите с диктофоном, не забыв предупредить, что разговор записывается, просите письменный отказ. С ним или без него идете в Роспотребнадзор и в течении 2-3 дней проблема решается к Вашей радости. Любая плата стоит меньше минимального штрафа накладываемого на организацию, потому эти товарищи предлагают альтернативу - вопрос с потребителем решить, а штраф выписывают на физическое лицо - директора, для физ лиц он в 10 раз меньше.
А большинство местечковых договоров можно признать недействительными, потому как на грамотного юриста у сервиса обычно денег либо не хватает, либо жмут. Противоречий с действующим законодательством найти можно немало.

Добавлено (04.10.2011, 00:35)
---------------------------------------------
Александр_Первый, друг сердечный, НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Сертификаты можно получить без проблем у корейцев, только покупай. За 100 000 баксов они нарисуют не только сертификаты, но и нужный логотип на котле.


wiski makes me 4 WD
 
теплоноситель Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:47 | Сообщение # 10
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1818
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Rjavii_из_дома)
Завтра поеду общаться с начальством

Прежде,чем ехать,ты убедись,что в книжке 04 есть отметка о присоединении газового шланга к газовому прибору такому-то,присоединил его тот-то. Должна быть запаись в абонентской книжке об этом. Исчо инструктаж. Тож за подписью.
Quote (Rjavii_из_дома)
хочу понимать что реально из них вытрясти..
А вот это-типичная ошибка обывателя. Вытрясти ничего не сможешь.А зимой задубеешь в случае отказа котла. И захотим помочь- да не смогем.
Я всегда удивляюсь,ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ, не пытайтесь обмануть счётчик,не делайте левую отводку поливочника,нет там никакой экономии,если поля не орошаешь


Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
Александр_Первый Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:53 | Сообщение # 11
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 10000
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Sahara)
друг сердечный, НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Сертификаты можно получить без проблем у корейцев, только покупай. За 100 000 баксов они нарисуют не только сертификаты, но и нужный логотип на котле.

Дорогой друг,у корейцев,аспирин без рецепта не купишь,и не один доктор не выпишет на него рецепт,если у вас нет температуры.
За это,лишение лицензии,а при летальном исходе-тюрьма.... wink
Quote (теплоноситель)
,ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ,

thumbup


СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
теплоноситель Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:54 | Сообщение # 12
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1818
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Sahara)
ненадлежащего качества еще как подлежат.

Пока ты доказываешь с экспертизами и судами-сдохнешь от угрызений совести за насморк своих детей и плесень на кухне и в ванной. А потом это всё нужно вылечить,плитку-отмыть,..да хер-ли я объясняю ? Все же всё знаем...


Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
теплоноситель Дата: Вторник, 04.10.2011, 01:11 | Сообщение # 13
Гуру
Город: можга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1818
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Sahara)
в пользу добросовестного покупателя

Покажи мне ДОБРОСОВЕСТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ !!! У которого котёл правильно установлен ,чтоб дымоход дымоходил,и выделял то кол-во хрени,которая заводом установлена. Где заземление,соответствующее? Чё душой-то кривим? не запускали котлы без "земли?" Без диэлектрической вставки не запускали?
Quote (теплоноситель)
обычно денег либо не хватает, либо жмут.

А в колхозе,у доярки,воспитывающей 5 детей+муж-алкаш на юриста специальная графа расхода предусмотрена?. Именно она привлечёт к ответственности компанию,выпускающую некачественные котлы?.Мужики,я на вас немножко удивляюсь,слишком далеки вы от народа... cry


Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят. Skype-ramambahara17.
 
Прохожий Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:44 | Сообщение # 14
Эксперт
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 4558
Репутация: 40
Статус: Offline
В соответствии с традициями российских форумов, вместо ответа на простой и очевидный вопрос все принялись убеждать автора, какой он идиот happy
Был вопрос: "Какие сроки устранения неисправности по гарантии?" Открываю закон о правах потребителей:
Quote
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

То есть правильным действием сейчас будет заключение между сторонами письменного соглашения сторон о сроках устранения недостатков товара. Если Вас не устроят сроки, предложенные продавцом, то можете не подписывать соглашение и подать на контору в суд.


Я не 1
 
RUZALIN Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:00 | Сообщение # 15
Эксперт
Город: Tatarstan ... Baltasi
Группа: Граждане
Сообщений: 3414
Репутация: 43
Статус: Offline
Интересно всё токи, отчего так умер этот котёл cool

Так же интересно, как без заключения договора на обслуживание, был запущен котёл.
 
Прохожий Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:41 | Сообщение # 16
Эксперт
Город: Москва
Группа: Модераторы
Сообщений: 4558
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (RUZALIN)
Так же интересно, как без заключения договора на обслуживание, был запущен котёл.

А в каком документе написано, что нельзя делать ПНР без заключения договора на обслуживание?
Это при первом пуске газа газовщики не делают врезку без договора, но здесь же случай другой. По идее конечно при смене газопотребляющего оборудования нужно это согласовывать в газовом тресте, но опять же повторяюсь - вопрос был задан не про это, давайте не отвлекаться от темы.


Я не 1
 
тяма Дата: Суббота, 08.10.2011, 19:02 | Сообщение # 17
Любитель
Город: Кишинёв
Группа: Новички
Сообщений: 135
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Rjavii_из_дома)
...По поводу актов на дымоход и проекта на газоснабжение - то у нас к этому относятся пока на редкость халатно...

По поводу договора на техобслуживание халатность проявили вы.

Из Постановления 549 «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»:
г п.21. Абонент обязан:
д) устанавливать и эксплуатировать газоиспользующее оборудование, соответствующее установленным для него техническим требованиям, незамедлительно уведомлять поставщика газа об изменениях в составе газоиспользующего оборудования;
к) обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении

п.45. Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:
е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении, заключенного со специализированной организацией.
 
IgorG63 Дата: Суббота, 08.10.2011, 20:02 | Сообщение # 18
Специалист
Город: Самара
Группа: Граждане
Сообщений: 674
Репутация: 17
Статус: Offline
Rjavii_из_дома, не повезло тебе с платой
глючные они в этих котлах
в Самаре их нет на данный момент
неизвестно какой стабилизатор стоит и какое напряжение выдает
общайся с руководством фирмы
если не решишь вопрос с ними стучись отремонтируем плату
но только за деньги cool
 
VikT Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:21 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (IgorG63)
глючные они в этих котлах

Как и все от Honeywell во всех других котлах. cool


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
IgorG63 Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:16 | Сообщение # 20
Специалист
Город: Самара
Группа: Граждане
Сообщений: 674
Репутация: 17
Статус: Offline
истину глагол ишь VikT,
схемотехническое решения близкие cool
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz