Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

 
КПД двигателя - Страница 4 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 25.11.2024, 00:15

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
КПД двигателя
Noj Дата: Четверг, 23.07.2009, 22:59 | Сообщение # 61
Мастер
Город: Malaga
Группа: Присяжные
Сообщений: 1480
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Kass)
Если есть чем замерить расход в минуту, попробуйте дать полный газ в течении минуты. Потом проехать в полный газ на первой передаче. Сравните расход топлива за эту минуту

Да? А на четвёртой и с прицепом?


древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров
 
ГАЛЛОПеr Дата: Пятница, 24.07.2009, 09:48 | Сообщение # 62
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Kass Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:33 | Сообщение # 63
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Noj)
Да? А на четвёртой и с прицепом?

Смотрите формулы и методики расчета. Я там вроде все расписал довольно подробно. Вы хоть прицеп повесьте, хоть с горы сбросьте, расход в час на полном газу будет одинаковый. Вы наверное на 100 км рассчитываете. Так же и ГАЛЛОПеr мыслит. Разумеется, что при разной нагрузке машина проедел разное расстояние, и расход на 100 км получится разным. Но к мощности двигателя это не имеет никакого отношения. Мощность он выдавал одинаковую, просто работа, произведенная двигателем зависит не только от расстояния перемещения груза, но и от массы самого груза.

Quote (ГАЛЛОПеr)
что примечательно на 1500 оборотов он кушает 7 литров в час , а на 2000 уже больше 20 литров.

Абсолютно верно. А ведь обороты вы меняете количеством сжигаемого топлива. А вот дайте рычаг тяги вперед до упора, и хоть вы движетесь, хоть на месте стойте, расход в час будет одинаковым. wink Это же так просто! Расход в час зависит от того, сколько топлива на максимуме тяги впрыскивает топливная аппаратура. Какая разница, что там у вас тащит мотор? Есть 2000 оборотов и полный газ, значит на каждом обороте впрыскивается строго определенное количество топлива. biggrin Я даже могу посчитать, сколько форсунка вашего двигателя впрыскивает в ДВС.
Если ДВС 4-х цилиндровый, то 60/2000 = 0,03, т.е. 30 мл, а если мотор 8-цилиндровый, то 15 мл. wink Если газ полный, и зная обороты вы легко можете посчитать расход. На 1500 оборотов у вас не полная тяга, и значит топлива впрыскивается меньше. Я думаю, что не более 5 мл. Вот и вся математика.

Но это все рабочие режимы, а не режим максимальной мощности. Максимальная мощность всегда на определенных оборотах достигается и на полном газу. И вот если вы выставили эти обороты, и газ в пол, то значит нагрузка точно соответствует мощности двигателя. При другой нагрузке будут другие обороты. wink Но и если нагрузка меньше и обороты двигателя увеличиваются, то при проходе значения оборотов максимальной мощности двигатель покажет ту самую максимальную мощность. И нагрузка будет опять соответствовать, только помимо массы будет еще и ускорение. Именно ускорение тоже нагрузка. И поэтому при разгоне мотор таки постоянно работает в диапазоне максимальных мощностей, тк.к в спорте ставят коробки со сближенными передаточными числами, и стрелка тахометра колеблется около оборотом максимальной мощности, ±500 - 1000 об/мин. При этом и тепла выделяется максимум. И если у пилота за спиной стоит радиатор, который не обдувается встречным воздухом, а только вентилятором, и пилот за гонку не запекается, то нет там никаких 150 кВт, и даже 50 нет.


Все ИМХО
 
ГАЛЛОПеr Дата: Пятница, 24.07.2009, 11:38 | Сообщение # 64
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
- Здорово старуха !
- Картошку копаю.
- Пи--а ты глухая !
- Да , да неплохая !
- Блин ,х-й тебе в уши !
- Давно пора , а то замёрзнет.
 
VikT Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:09 | Сообщение # 65
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (ГАЛЛОПеr)
Quote (VikT)
А нагрузка не есть характеристика двигателя.
Стало быть и у Вас тоже от нагрузки расход бенза не меняется ?
Или что-то другое имелось ввиду ?

Конечно другое. Двигатель в любой период времени выдает лишь такой крутящий момент, какой с него в этот период снимают, не больше и не меньше. Любая точка на линии графика момента - это максимальный момент, который ДВС может выдать на данных оборотах. Именно максимальный. Но точка, характеризующая момент на данныж оборотах, может находиться в любом месте, на линии, опущенной от линии графика перпендикулярно к оси Х. И вообще, вся область на графике, ниже линии момента, до оси Х - это и есть область характеристики момента двигателя. А не только линия.
Quote (Kass)
Вы хоть прицеп повесьте, хоть с горы сбросьте, расход в час на полном газу будет одинаковый. Вы наверное на 100 км рассчитываете.

Вы хотите сказать, что если раскрутить двигатель "вхолостую", на нейтрали, до максимальных оборотов, он будет выдавать максимальный крутящий момент? И соответственно максимальную мощшость? Нет. Только столько, сколько необходимо что-бы раскручивать маховик. И все. А снять максимальный момент можно лишь при движении на максимальной скорости, когда двигатель перестает набирать обороты.
Или считаете, что количество топлива, потребленное двигателем в этих режимах, за одинаковый промежуток времени будет тоже одинаково?
Или если с Вашего дизель-генератора снимать 100 кВт в течении часа, а в течении следующего - 200 кВт, то расход топлива будет одинаков? А ведь он работает на одних и тех-же оборотах.
Если это так, то случай безнадежен.
А мощность - это вообще производная от момента, т.е. работы за один оборот, и количества этих самых оборотов.
Только не работа зависит от количества потребленного топлива, а наоборот.
Количество потребленного топлива( или полученной энергии) прямо пропорционально произведенной работе.
А зависимость расхода топлива от типа системы питания - случай клинический, показывающий полное непонимание принципов работы ДВС.


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
ГАЛЛОПеr Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:26 | Сообщение # 66
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (VikT)
А зависимость расхода топлива от типа системы питания - случай клинический, показывающий полное непонимание принципов работы ДВС.

Слава богу я не один с таким мнением.
Не знал как обьяснить что двигатель компенсирует нагрузку , а не развивает момент и мощность сам по себе в никуда . Закон сохранения энергии постеснялся экспертам излагать.

Добавлено (24.07.2009, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (VikT)
снять максимальный момент можно лишь при движении на максимальной скорости

Вот тут и Вы ошиблись. НЕ момент ,а мощность. Максимальный момент где -то в первой трети рабочего диапазона.

А Касс утверждал ,что мощность максимально снимается при разгоне ,что тоже не верно. Именно при максимальной скорости снимается максимальная мощность. ( Если максимальная скорость не ограничена дорожным покрытием)

 
Kass Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:44 | Сообщение # 67
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 14113
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (VikT)
Вы хотите сказать, что если раскрутить двигатель "вхолостую", на нейтрали, до максимальных оборотов, он будет выдавать максимальный крутящий момент? И соответственно максимальную мощшость?

Нет. Я говорю о расходе топлива, о количестве впрыскиваемого топлива. Причем тут момент?

В принципе вы можете себе думать и говорить что угодно, никогда не программируя мозги авто и ничего в этом не понимая. Это ваше право.
"Давайте спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел..."
Когда я программирую мозги, прописывая топливные карты я прописываю матрицу: количество оборотов - время открытия форсунки и как следствие количество впрыскиваемого топлива. Это для максимальной нагрузки, т.е. полностью открытой дроссельной заслонки. Потом прописывается матрица с коэффициентами в зависимости от положения дроссельной заслонки. Так делается в спортивном авто. В гражданском расход воздуха (зависит от оборотов и положения заслонки) - количество топлива, плюс корректировка по ОС лябда-зондов. И плевать мне на ту нагрузку, которая возложена на мотор, причем с высокой колокольни. Если мотор развил определенные обороты, то он всасывает строго определенное количество воздуха, и для соблюдения соотношения лямбда нужно впрыскнуть определенное количество топлива. Все. Ребенок это понимает. Школьник легко может расчитать количество Если здоровые дядьки этого не понимают, то это уже не тема этого форума и даже ресурса. Это на медицинский форум надо обращаться. wink

Более идиотские заявления и предположения не комментирую. Если кому интересно в действительности с целью повышения своего уровня знаний, как это все работает, пусть задают конструктивные вопросы. wink


Все ИМХО
 
ГАЛЛОПеr Дата: Пятница, 24.07.2009, 13:16 | Сообщение # 68
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Дык о чём и я толковал ,что таки положение дросселя(открывающегося для компенсации нагрузки) ,а не только обороты влияют на расход. А то приводите формулы из начальной школы ...

А свои "ляпы" в постах стоит признавать . Это и авторитетно и конструктивно. wink

 
VikT Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:24 | Сообщение # 69
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (ГАЛЛОПеr)
Quote (VikT)
снять максимальный момент можно лишь при движении на максимальной скорости
Вот тут и Вы ошиблись. НЕ момент ,а мощность.

Я нисколько не ошибаюсь. Как правило, максимальная скорость достигается совсем не на максимальных оборотах. Когда двигатель перестает набирать обороты, тогда действительная нагрузка, будет равна максимально возможной для этого двигателя при даных условиях. Ведь работа - это произведение крутящего момента, создаваемый двигателем при обороте, и количества этих самых оборотах. Единица измерения крутящего момента в системе СИ - 1 ньютон-метр, что соответствует 1 Джоулю. А Джоуль, как известно, есть единица измерения РАБОТЫ!. Мощность же - это работа в единицу времени. Арифметически расчитываемая величина.
Quote (ГАЛЛОПеr)
Максимальный момент где -то в первой трети рабочего диапазона.

У современных двигателей максимальный момент развивается гораздо в более широком диапазоне. Я же об этом уже писал выше.
Да, максимальная мощность, достигается при оборотах выше, чем максимальный момент. Но еще раз - это арифметика, и не более. Мощность будет расти, при наборе оборотов, выше оборотов макс. момента, лишь до того момента, пока численное значение отношения увеличения оборотов, будет выше, чем численное значение отношения уменьшения момента.
Quote (Kass)
Я говорю о расходе топлива, о количестве впрыскиваемого топлива. Причем тут момент?

Как причём? В уравнении энергетического баланса двигателя, с одной стороны стоит количество затраченной энергии, которое вычисляется из количества топлива, и теплоты его сгорания, а с другой- сумма полезной работы и потерь. Полезная работа - это и есть момент на валу. И Вы хотите сказать, что момент и расход никак не связаны? Связь непосредственная. Расход топлива зависит и прямо пропорционален крутящему моменту на валу. Но никак не наоборот.


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
ГАЛЛОПеr Дата: Понедельник, 27.07.2009, 07:56 | Сообщение # 70
Профи
Город: Новосибирск
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (VikT)
Я нисколько не ошибаюсь. Как правило, максимальная скорость достигается совсем не на максимальных оборотах

Лето сказывается..
Максимальная скорость (при равных других параметрах) - максимальная нагрузка.
Мощность ДВС имеет восходящую характеристику на всём диапазоне (вплоть до разрушения).
Максимальная мощность достигается прямо перед тем как развалиться.
Для максимальной скорости - максимальные обороты.

Момент ДВС и КПД ДВС имеют выраженый максимум и снижаются с дальнейшим увеличением оборотов.
Это связано со снижением наполняемости смесью камеры сгорания. И максимальные показатели КПД и момента обычно в одном частотном диапазоне - в диапазоне максимального наполнения смесью ,как и писал уважаемый Касс.

Добавлено (27.07.2009, 07:56)
---------------------------------------------

Quote (VikT)
Расход топлива зависит и прямо пропорционален крутящему моменту на валу.

Верно если считать расход на один оборот либо на пройденное расстояние с этим моментом, а не как принято в единицу времени.

 
VikT Дата: Понедельник, 27.07.2009, 13:57 | Сообщение # 71
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
А если в единицу времени, то прямо пропорционально мощности - функции, зависимой от времени. Но в любом случае основой всех вычислений служит работа, т.е. момент.
Quote (ГАЛЛОПеr)
И максимальные показатели КПД и момента обычно в одном частотном диапазоне

В одной точке, ведь снять максимум работы можно лишь при минимуме потерь.


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz