Вопрос по насосам Вило
|
|
LEX |
Дата: Среда, 09.12.2009, 08:50 | Сообщение # 1 |
Мастер
Город: Магнитка
Группа:
Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Имеем следующую ситуацию. На настенных котлах установлены (в зависимости от модели) либо насосы фирмы Вило. Вот такие: Либо насосы фирмы Грюндфос. Вот такие: На насосах Вило наблюдается очень быстрый износ подшипников вала (судя по каталогу, они изготовлены из металлографита), буквально на 2-3 сезон насос начинает греметь, течь и т.д. После того, как заменили несколько насосов (часть по гарантии), начали задумываться. Насос полностью рабочий, за исключением подшипников. ОбЫдна, ну и накладно уже становится. С котлами, в которых установлены Грюнды такой проблемы не было ни разу. (В них судя по каталогу эти подшипники - керамические) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали? Объекты разные, все с водоподготовкой. Фильтра установлены перед каждым котлом, плюс все котельные со "стрелкой" и с фильтрами перед сетевыми насосами (у мя слабость к фильтрам ), поэтому абразив практически исключен. Задержка, я те в личку кинул вопросик
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду
| |
| |
adstern |
Дата: Среда, 09.12.2009, 09:10 | Сообщение # 2 |
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Wilo уже несколько лет (по моему лет пять) не выпускает насосы с таким логотипом. Это либо старая конструкция либо фальцификат. Сбросте мне в личку марку котла, попробую помочь
| |
| |
LEX |
Дата: Среда, 09.12.2009, 09:45 | Сообщение # 3 |
Мастер
Город: Магнитка
Группа:
Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
|
adstern, спасибо за быстрый отклик. Письмо написал.
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду
| |
| |
VikT |
Дата: Среда, 09.12.2009, 10:17 | Сообщение # 4 |
Мастер
Город: Краснодар
Группа:
Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Да, Иммергазах с таким сталкивался. И сама конструкция у Грюндфоса лучше, без дополнительных уплотнений.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
| |
| |
adstern |
Дата: Среда, 09.12.2009, 11:30 | Сообщение # 5 |
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
|
без дополнительных уплотнений как раз у вил
| |
| |
VikT |
Дата: Среда, 09.12.2009, 17:17 | Сообщение # 6 |
Мастер
Город: Краснодар
Группа:
Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Своим глазам пока я еще верю. Сфотографирую - выложу, и посмотрим, ху из ху.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
| |
| |
adstern |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:10 | Сообщение # 7 |
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (LEX) adstern, спасибо за быстрый отклик. Письмо написал. Письмо не получал
| |
| |
LEX |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:58 | Сообщение # 8 |
Мастер
Город: Магнитка
Группа:
Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (adstern) Письмо не получал Странно... Я счас еще одно отправил
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду
| |
| |
adstern |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 09:21 | Сообщение # 9 |
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
|
ОК!
| |
| |
Задержка_поставки |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 09:25 | Сообщение # 10 |
Мастер
Город: Ясенево
Группа:
Граждане
Сообщений: 871
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Привет LEX. Извини за задержку Я пока не директор и не могу сутками торчать в инете :).. надо и работать иногда... Т.е. на маленьких мощностях Грюнды, а на больших Вило. RS15/7-3 – подсоединительный размер патрубка 15мм? Напор насоса 7м? А жидкость какая? Схема котла какая? Где стоит насос? Правильно ли что 45кВт гоняются насосом с дыркой в палец? А 90 кВт, так вообще... Короче я склонен согласиться с Аркадием. Тем более что наше лого выглядит иначе чем на фото. и по хорошему ты бы нам один передал на диагностику и заключение! Есть возможность?
Смените мне памперс!!!! Срочно!!
| |
| |
santeam |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 09:55 | Сообщение # 11 |
Любитель
Город: Гродно
Группа:
Новички
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение на стадии премодерации...
| |
| |
Задержка_поставки |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:24 | Сообщение # 12 |
Мастер
Город: Ясенево
Группа:
Граждане
Сообщений: 871
Репутация: 6
Статус: Offline
|
раз вопрос настолько актуален то выкладываю пособие Как отличить настоящий насос от поддельного.
Смените мне памперс!!!! Срочно!!
| |
| |
LEX |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:50 | Сообщение # 13 |
Мастер
Город: Магнитка
Группа:
Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Задержка_поставки, спасиб за пособие! Щас позову нашего сервисника, бум изучать Насчет насоса на диагностику - тож мысль интересная, надо подумать. То что 45 кВт "с дыркой в палец", дык по кривой-то все нормуль выходит. Дырка-то мож и в палец, а напор-расход как у "взрослого". На котлах в 90 кВт два насоса и три теплообменника в параллель. Да и инженеры чешские тож не дураки. Считать-то должны уметь. Вы мне лучше-таки ответьте - подшипники эти можно заменить или весь насос из-за подшипников в утиль сдавать придется?
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду
| |
| |
adstern |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:27 | Сообщение # 14 |
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Подшипники точно не меняются. Я отправил пару вопросиков на завод. Все котлопроизводители имеющие с нами контракты отправляют нам свои котлы на тестирование и на подбор наиболее оптимальных вариантов насосов. Посмотрят и 45 и 90. Еще ответят про возможность замены отдельно ротора и отдельно статора А проблема с передним или с задним подшипником?
| |
| |
adstern |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:28 | Сообщение # 15 |
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (Задержка_поставки) Я пока не директор и не могу сутками торчать в инете :).. надо и работать иногда...
| |
| |
adstern |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 15:05 | Сообщение # 16 |
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (santeam) а корпус у них на двух или четырех винтах? насосы для некоторых OEM бывают с четырьмя болтами
| |
| |
LEX |
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:57 | Сообщение # 17 |
Мастер
Город: Магнитка
Группа:
Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (adstern) Подшипники точно не меняются. Я отправил пару вопросиков на завод. Quote (adstern) А проблема с передним или с задним подшипником? Очень жаль Разнашиваются оба, но сервисники говорят, что больше разбивается тот, который со стороны рабочего колеса
Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было. Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду
| |
| |
Александр_Первый |
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:48 | Сообщение # 18 |
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Граждане
Сообщений: 10010
Репутация: 42
Статус: Offline
|
У нас"ВИЛО" Корейские на фланцах 25,32,40 на двух болтах,50,65,80,120 на четырёх,сальники и подшипники меняются.На малышах,лишь первичная обмотка не меняется.А так работают-годами...
СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
| |
| |
VikT |
Дата: Среда, 16.12.2009, 11:10 | Сообщение # 19 |
Мастер
Город: Краснодар
Группа:
Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Два насоса марки "Immergas" и внутри Кто где пояснять не надо, надеюсь.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
| |
| |
adstern |
Дата: Пятница, 18.12.2009, 13:03 | Сообщение # 20 |
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
|
1. Надеюсь Вы отличаете насосы Imergas от WILO. 2. Приведенный серый насос выпущен в 1997 году. Это полная копия старых насосов Грундфос. (до того как они стали применять цельнотянутые гильзы). Аналогичные по конструкции насосы выпускались на Salmson до 1999 г. но дополнительно имели в этом месте фильтр из "спеченой" бронзы. Сейчас даже в китайских насосах не используют такую конструкцию.
| |
| |