Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК
Я тоже не могу зайти уже с утра туда. Видимо прикрыли там лавку
Я нашёл источник проблемы. Он один на все насосы. В чём было дело интересно? Но меня удивляет, что на просторах от Александра первого до kovaleva dimasa никому в голову не пришло предположить такое. Я недавно открывал тему - "Грязь в теплоносителе"(или как-то так). Есть подозрение что эта грязь является следствием. Но это мне ещё надо проверить(насос разобрать), поэтому об этом завтра.
Заинтриговал... ждемс
Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду
Тот кто догадается - самый крутой САНТЕХНЕГ Евразии!!!!
Добавлено (16.10.2009, 19:38)---------------------------------------------
Проблема по незапуску насосов оказалась в том, что статическим давлением в 3атм роторы насосов сильно придавливало к торцевому подшипнику. Разрешилась проблема снижением системного давления до 1,1атм. При открытой пробке все насосы запускаются на любых скоростях.
Вот что значит плохой анализ результатов эксперимента. Сейчас вот понимаю,что смотрю-то я на валы насосов при открытой пробке, значит статическое давление системы с одной стороны ротора, но когда я закрываю пробку - давление выравнивается и насос крутится. И, второе, грязь. Я предполагал, что эта чернота может быть результатом стирания какого-нибудь графитового упорного подшипника как раз из-за высокого одностороннего давления(которого нет). Но в Грундфосе таковых нет, есть бронза(вероятно,что-то типа баббита). И подшипники целы. Вопрос по скоростям насосов разрешился, а по грязи в теплоносителе - остался.
н
Добавлено (03.12.2009, 02:27)---------------------------------------------Красным выделены датчики, задействованные сейчас на ВМ8036.
Добавлено (03.12.2009, 08:49)---------------------------------------------Задействованы пока в качестве индикаторов.
Я думаю правильные изменения. Нет смысла делать раздельную регулировку на ТП. ВОт только трехходовой на ГВС я бы поставил в первичный контур, иначе сервопривод успевать за скачками разбора не будет. Ну и котлы бы или стрелкой увязал, или защиту от холодной обратки... Насос в КК один. Если встанет, то катастрофа, да и расход от разного количества включенных котлов разный, а насос один. Может все же два разной производительности?
Попробуйте пояснить для чего? Если учесть, что потери во всех помещениях пропорциональны уличной температуре, и все помещения имеют одну наружную стену, то смысла нет, т.к. зависимость изменения будет одинаковой. Если дом настолько большой, что есть помещения, не имеющие внешних стен, и там есть ТП, то такие контура желательно бы вывести в отдельный контур с отдельным графиком.
Добавлено (03.12.2009, 19:32)---------------------------------------------
Какие мнения?