Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 177

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 07:46

Главная » 2009 » Август » 19 » От видеоигр мужчины толстеют, а женщины впадают в депрессию
От видеоигр мужчины толстеют, а женщины впадают в депрессию
10:55

Центры по контролю и профилактике заболеваний США (Centres for Disease Control and Prevention, CDC) провели исследование, в рамках которого было изучено влияние современных высоких технологий на физическое и психологическое здоровье человека.

В исследовании приняли участие более 500 взрослых в возрасте от 19 до 90 лет. В течение длительного времени ученые собирали информацию о том, сколько времени подопытные провели за просмотром телепередач, видеоиграми и интернет-серфингом. Также во время регулярных медицинских осмотров изучался общий тонус, индекс массы тела и другие показатели.

Как оказалось, наиболее любопытные результаты касались любителей видеоигр. Так, современные стереотипы о геймерах совсем не соответствуют действительности: хотя под этим термином люди привыкли подразумевать ребенка или тинэйджера, на самом деле средний возраст играющего человека равен 35 годам.

Влияние видеоигр на мужчин и женщин оказалось различным: так, у играющих представительниц слабого пола ученые отмечали частую депрессию и общее ухудшение состояния здоровье, а у геймеров мужского пола — увеличенный индекс массы тела (по сути — избыточный вес) и большее время использования интернета. Единственное, что объединило мужчин и женщин, — большая, чем у обычных пользователей ПК, склонность искать социальную поддержку во всемирной паутине, Infox.ru

"Наша гипотеза подтвердилась — действительно, такие факторы риска, как повышенный индекс массы тела, а также длительные периоды плохого настроения в большей степени наблюдались у геймеров, — рассказывает Джеймс Вивер, врач из CDC. — Также у них чаще замечались признаки интроверсии. В отличие от неиграющих участников исследования они гораздо больше времени уделяли видеоиграм, интернет-серфингу и общению в сети, тем самым жертвуя своими социальными потребностями в реальной жизни".

По словам доктора Вивера, сегодня ученым остается выяснить, каким образом можно использовать современные технологии (в том числе видеоигры), чтобы они начали положительно влиять на здоровье человека.
Просмотров: 1031 | Добавил: Ликреонский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Въезд в город ]
Slepil Kass © 2016 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz