Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Вопросы, ПТК Контар. - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 28.03.2024, 15:35

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OCA, Кузнецов_Д_А  
Форум » Факультеты нашего городка » Автоматика » Вопросы, ПТК Контар.
Вопросы, ПТК Контар.
Gso Дата: Среда, 29.10.2014, 15:03 | Сообщение # 1
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Начал изучать Конграф, опыта нет, вопросы от чайника biggrin
С симулятором не могу разобраться. Как вывести график текущего времени и возможность изменения даты, времени, периода, цикла. На пример в ПО от Овена всё было на виду, очень удобно, а тут не могу найти. Справку перечитал, видеоинструкции посмотрел, не нашёл.



Прикрепления: 1173164.jpg (63.3 Kb) · 9117118.jpg (3.6 Kb)
 
Kass Дата: Среда, 29.10.2014, 20:32 | Сообщение # 2
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13951
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Gso ()
Начал изучать Конграф


Это скриншот не Конграфа.


Все ИМХО
 
Gso Дата: Среда, 29.10.2014, 20:42 | Сообщение # 3
Эксперт
Город: Архангельск
Группа: Граждане
Сообщений: 3116
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Kass ()
Это скриншот не Конграфа.

Я в курсе. Это пример как я написал, где все параметры выставляются, в Конграфе только часть этих параметров можно поставить, а диаграмы текущего времени вообще не могу сделать.
Цитата Gso ()
Как вывести график текущего времени и возможность изменения даты, времени, периода, цикла.