Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Ecogen - двигатель Стирлинга - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 20.04.2024, 16:58

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Факультеты нашего городка » Когенерация » Ecogen - двигатель Стирлинга
Ecogen - двигатель Стирлинга
Кирилл Дата: Четверг, 07.05.2009, 16:53 | Сообщение # 1
Претендент
Город: Ленинградская обл.
Группа: Новички
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Для затравки.
"Сегодня, когда задачей номер один для всех конструкторов является задача снижения вредных выбросов, двигатель Стирлинга вновь рассматривается в качестве альтернативы существующим....."
Почитал тут про B.... Ecogen - определённый шаг вперёд.
 
Dr_House Дата: Четверг, 28.05.2009, 23:06 | Сообщение # 2
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Уж третий год смотрю на это.т К нам одно барахло везут. Третий мир.
Не в тему конечно, но тоже мегадевайс
В России хрен купишь sad
Хитрые русские придумали юзать магистральный газ для своих генеров на базе жигулевского двигла.
Но это самые лютые. cool


У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
Vova_S Дата: Суббота, 11.07.2009, 08:00 | Сообщение # 3
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Никто не знает, где живьем посмотреть хоть какую нибудь действующую модель?
Меня например давно мучит мысль об электоронезависимых циркуляционных насосах..
 
Kass Дата: Суббота, 11.07.2009, 09:26 | Сообщение # 4
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (ssd)
К нам одно барахло везут. Третий мир.

А что к нам еще везти, если даже тут все ищут не грамотные решения, а как можно дешевле? Это и есть менталитет жителей третьего мира. Он и определяет статьи импорта. Жители первого мира говорят: "Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи". Возможно и у нас когда то это станет девизом жизни. smile


Все ИМХО
 
СвятослаВ Дата: Суббота, 11.07.2009, 14:24 | Сообщение # 5
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
Kass, зря Вы батюшка так про наш народ, кто же еще в мире делает запасы и закатки на зиму?
Умеет наш народ делать качественные вещи, не взирая на его себестоимость, другое дело конкурентен ли он? а вот в мире повсюду действуют совершенно другие принцыпы:
Закон Хеблока- Если товар хорош, его перестают выпускать.
Процитирую...Так каков же критерий конкурентоспособности? Что же является критерием?
Критерий один - превышение доходов над расходами. Если за продукцию получаешь выручки больше, чем тратишь на ее производство и свое собственное существование, то ты на коне, ты конкурентоспособен. Если меньше - то приходится сначала снижать издержки, потом собственное потребление, потом залезать в долги, а то и избавляться от части основного капитала, - это опасный путь, чреватый полным разорением.
Да, конкуренция - одно из самых популярных слов в экономическом лексиконе. О ней написано много книг. Повторюсь: когда речь идет о конкуренции между фирмами, то главный, чуть ли не единственный метод выявления преимуществ одной фирмы перед другой - сравнение объема затрат на единицу готовой продукции. Тот, кто меньше тратит - выходит победителем в конкуренции. Такая фирма инвестиционно привлекательнее.
...И вот уже "мир капитала" нам не враг, а партнер. Двери открыты - можно купить почти любые предприятия, вложить доллары в фермы, шахты, нефтяные месторождения. И не одни мы - бывшие соцстраны открылись тоже. Вся Чехия скуплена немцами на корню!
...Ушли в прошлое времена, когда машины были долговечны. Они могут быть долговечны - но по случайности. Такое требование не заложено в их конструкцию, как и ремонтопригодность в любых условиях. Более того, сейчас применяется концепция "контролируемого износа".
...А вот если что-то выходит из строя в современных телевизорах – ремонт смысла не имеет, вскоре посыплется все. Это касается различных видов техники, но само понятие "контролируемого износа" было введено американскими автомобилестроителями. По достижении определенного возраста автомобиль должен выйти из строя полностью. Нет смысла тратиться на долговечные узлы,если вся машина пойдет на свалку. Вообще сейчас считается, что допустим лишь один серьезный ремонт сложного технического изделия, если выходят из строя два узла - дешевле купить новое. Андрей Петрович Паршев.



мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
Kass Дата: Суббота, 11.07.2009, 16:40 | Сообщение # 6
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (СвятослаВ)
Критерий один - превышение доходов над расходами. Если за продукцию получаешь выручки больше, чем тратишь на ее производство и свое собственное существование, то ты на коне, ты конкурентоспособен. Если меньше - то приходится сначала снижать издержки, потом собственное потребление, потом залезать в долги, а то и избавляться от части основного капитала, - это опасный путь, чреватый полным разорением.

Мне все же ближе первое. Знаете ли, я в свое время заметил, что расходы у людей не определяется их заработками, а гораздо в большей степени их заработки зависят от их амбиций и потребностей в расходах и собственно определяют заработки. В каждой области деятельности или бизнесе многое играют амбиции конкретного человека, как он себя позиционирует на рынке товаров или услуг. Кто то будет ковыряться и производить Оку, а кто то не менее чем Бентли, путь в тысячи раз меньше, но Бентли. Один автослесарь будет чинить в гараже ржавые тазы и этим довольствоваться, другой будет чинить и обслуживать только Мерседесы или БМВ, и ни что другое не возьмет в ремонт. Здесь разумеется каждый предъявляет и к себе разные требования, но и заработки абсолютно разные. Я и сам по сути могу наладить выпуск дешевых "калькуляторов" для котельных, но не хочу этим заниматься. Меня сразу влекут большие серьезные и сложные объекты. Разумеется, что это серьезно повышает требования ко мне, но это мне и интересно. А другой сидит себе, и мирно чинит телевизоры, и все его в жизни устраивает, больше ничего и не надо. Вроде не голоден, от бабушки квартирка осталась, от отца старый Москвич. Вроде все хорошо, и жизнь удалась.

ИМХО у каждого свои критерии оценки, и свои требования от жизни. Кому суп жидковат, а кому жемчуг мелковат.


Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Суббота, 11.07.2009, 19:08 | Сообщение # 7
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Веркор, Коронель.
"Квота, или Сторонники изобилия"

.
Хороший старый роман о качестве, экономике, амбициях, жизненных потребностях и пр.
Писали давно, немного нудноват..
Но об многом рассказывает простыми доступными понятиями
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:50 | Сообщение # 8
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Так что всетаки с двигателем стирлинга?
Когда я еще в техникуме учился - 25 лет назад - препод с восхищением о нем рассказывал..
Но на вопрос:
- У нас в городе есть хоть одна действующая модель?
так ничего конкретно не ответил..
я тогда так понял, что он и в вузе его живьем ни разу не видал..
так и я до сих пор и не общался с челом , который видел работающим это чудо техники - хотя бы в виде учебной модели.. sad

Добавлено

Кстати, по запросу "Ecogen" наш сайт в Google на первом месте

 
Kass Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 09:05 | Сообщение # 9
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Репутация: 80
Статус: Offline
Получается, что двигатель стирлинга как змей горыныч, - разговоров о нем много, а живьем никто не видел.

Все ИМХО
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 09:42 | Сообщение # 10
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Ну а рассуждая теоретически:
Какой еще можно при думать двигатель для электронезависимости котла, а самое главное цирк.насоса?

На термопару надежды мало..
Топливные элементы - тоже пока что то нереальное.. Вдобавок они имхо моментально отравятся примесями в природном газе..
Когенерация на ДВС - слишком громоздко только для обеспечения котла

 
СвятослаВ Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 10:26 | Сообщение # 11
Мастер
Город: Кишинёв
Группа: Граждане
Сообщений: 1094
Репутация: 12
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=5Mbz5VXlhls&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=LNJx4eC5ZLw&feature=fvw
говорят на подводных лодках его с успехом применяют, может есть свидетели подводники?


мой skype - sveatoslav69 тел.+37379567893
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 11:33 | Сообщение # 12
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
воткну картинку, пока не потерял где взял
.

http://rulev-igor.narod.ru/ustr5.jpg
Прикрепления: 8528543.jpg (66.2 Kb)
 
Otto_Frija Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 11:53 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Граждане
Сообщений: 246
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kass)
Жители первого мира говорят: "Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи". Возможно и у нас когда то это станет девизом жизни. smile

Ну, тады Москва - первый мир по сравнению с Франкфуртом. Среднестатистический велосипед на улице раза в 2-3 дороже среднего немецкого. Я офигевал. Немцы у нас тоже офигевают, а москвичам просто негламурно на дешевке.
А дизель хоронят уже лет 50 - а он все не закапывается ни в какую.
 
Kass Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:15 | Сообщение # 14
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Otto_Frija)
А дизель хоронят уже лет 50 - а он все не закапывается ни в какую.

Вы хотите сказать, что дизель это дешево? Ауди выпустили Q7 с 6 литровым турбодизелем в 450 коней с диким крутящим моментом. Знаете сколько стоит такая машинка? И вы думаете, что она расходует мало? wink К примеру Рендж с мотором 3.6 в 272 силы расходует ДТ столько же, сколько у меня Х5 95-го или Навигатор 92-го. Экономичны дизеля с малой мощностью. Чудес не бывает. Мощность определяет расход топлива. Малая средняя мощность двигателя - малый расход. Я на Х5 в 400 кобыл могу ехать по трассе с расходом в 8-9 литров, если надо доехать до хорошей заправки.

Так же и двигатель стирлинга, по любому будет расходовать топливо. Вопрос лишь в КПД. Если использовать природные термальные источники, то это экономно, но если использовать печь или котел, то тож на то и выйдет, если не хуже. Вопрос то не только в КПД, а еще и в ресурсе. К примеру ротоный двигатель по всем параметрам превосходит классический ДВС, однако посмотрите объявления о продаже Мазды 8. Большинство машин 2005-2007 годов с умершими моторами, и это при пробеге от 30 до 70 тыс. км. Ремонтопригодность роторного двигателя так же ниже плинтуса. Что бы поменять компрессионные пластины, нужно снимать мотор и полностью его разбирать. В итоге реализация двигателя Ванкеля нашла одну неудачную реализацию в серийном автомобиле. Так же некогда и дизель был проблемным, пока не появились новые технологические возможности.

А в чем проблемы делать двигатели с пневмоклапанами, как в формуле 1? Ведь тогда можно уменьшить объем моторов раз в 5, и соответственно снизить массу машин, и значит получить реальную экономию. Кузова тоже можно из углепластика делать. НИ коррозии тебе, и масса значительно ниже. Однако стоимость реализации будет просто космическая.

Банально автоматику, позволяющей существенно экономить энергоресурсы народ считает как что то не нужное, работая по старинке, а вы тут такие технологии рассматриваете. smile


Все ИМХО
 
Otto_Frija Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:28 | Сообщение # 15
Профи
Группа: Граждане
Сообщений: 246
Репутация: 0
Статус: Offline
Kass, и как у нас с удельным расходом топлива у впрыскового бензинового движка против турбодизеля? Пусть и большого - хоть крейцкопфного. А дизеля уже лет 65 как не проблемные.
 
Vova_S Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:25 | Сообщение # 16
Эксперт
Город: Волгоград
Группа: Координаторы
Сообщений: 4019
Репутация: 54
Статус: Offline
Вот нашел классный сайт: http://www.physicstoys.narod.ru/page....i3.html
автор делает модели стирлингов чуть не на коленке.
Надо будет самому попробовать когда-нибудь
 
Kass Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:24 | Сообщение # 17
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Otto_Frija)
Kass, и как у нас с удельным расходом топлива у впрыскового бензинового движка против турбодизеля? Пусть и большого - хоть крейцкопфного. А дизеля уже лет 65 как не проблемные.

Да причем тут проблемы. Давайте сравнивать моторы с одинаковой мощностью и атмосферники с атмсферниками, а турбовые с турбовыми. Тогда и получим, что самые легкие роторные, потом бензиновые, а самые тяжелые - дизельные. Если к примеру мне нужен мотор в 500 лс, то для турбированных мне потребуется роторный в 1,3-1,6 л, бензиновый 3-4,5 л, а дизель литров 7-8. Для атмосферного в 300 лошадок ротор пойдет 1,3 л, бензиновый в 3,5-4 л, а дизель литров 10. Теперь для этих моторов, если мы хотим построить автомобиль с массой до 1,5 т, то если на роторе это легко, на бензине проблематично и дорого, а на дизеле просто нереально. А если задача построить авто до тонны весом? Вот и весь расклад. А дизель, способный как то конкурировать в автоспорте был построен в 21 веке концерном AWG. А 65 лет наверное про трактора речь.

А вот теперь и поговорим об удельном расходе топлива у машин примерно одной мощности. Дизель за счет большого веса сразу все проиграет. К примеру в разряде внедорожников 3 т у меня Линкольн Навигатор расходует 18-20 л/100км, у соседа Форд F-350 турбодизель такой же мощности не расходует меньше 22 л ДТ, при этом едет гораздо хуже. Последним дизелем у меня был Пежо J5, 1.9 атмосферник в 70 лошадок и массой 1300 кг. Ездил я на нем весьма динамично и расход никогда не опускался ниже 10 литров. Это мало для такой массы и мощности? Любой бензиновый авто такой массы и такой мощности съест меньше при таком же стиле вождения.

Теперь если возьмем автомобили не просто одинаковой мощности, а и одинаковой динамики, то выигрыша у дизеля никакого не останется однозначно.


Все ИМХО
 
Kass Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:47 | Сообщение # 18
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vova_S)
автор делает модели стирлингов чуть не на коленке

Дык моделей то можно сделать много, вот только для практической реализации этого очень мало. Удельная мощность практического образца может оказаться крайне малой, что приведет к очень высокой материалоемкости, а значит очень большой цене. А это сделает абсолютно нерентабельным само решение.

Вот к примеру считали, поставить на острове ветряки, или провести кабель. Расчет простой. Для постоянной нагрузке в 1 кВт/час требуется ветряк в 5 кВт. Стоимость ветряка с инверторами и аккумуляторами получается 10 000 евро, т.е. 450 000 руб. Теперь считаем прокладку кабеля, 1 км по 200 руб. вместе с земляными работами. Всего 200 000 руб. Разница в 250 000 руб. Теперь считаем стоимость 1 кВт х 24 ч х 356 дней х 2 руб. получаем 17 088 руб в год. По идее срок окупаемости ветряка 15 лет. Но за это время нужно 3-5 раз поменять аккумуляторы, обслуживать сам ветряк, проводя профилактические работы, с демонтажом его и т.п. В итоге срок окупаемости получается лет 50. И какой во всем этом смысл?

Тоже самое и со стерлингами. Нужно считать все хорошо каждый вариант применения.


Все ИМХО
 
Dr_House Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:54 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Tartuga
Группа: Граждане
Сообщений: 857
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Kass)
А что к нам еще везти, если даже тут все ищут не грамотные решения, а как можно дешевле?

Это неправда. Неграмотным может быть и дорогое решение и наоборот.

Quote (Kass)
"Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи"

Все намного сложнее.

Добавлено (12.07.2009, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (Kass)
Нужно считать все хорошо каждый вариант применения.

А вот это правильно. только тогда не на надо говорить

Quote (Kass)
Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи

Всё намного сложнее smile


У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр.
 
Kass Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:13 | Сообщение # 20
Академик
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 13982
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (ssd)
Это неправда. Неграмотным может быть и дорогое решение и наоборот.

И такое бывает. Холодные потолки к примеру. Но тем не менее современные развитые и правильные решения стоят гораздо дороже, чем народ себе пытается сделать. Возьмем к примеру индивидуальное строительство. Многие из нас или знакомых построили дома и все системы в нем по проекту, выполненному по современным технологиям сертифицированными специалистами, прошедшему независимую экспертизу? А многие вам могут показать исполнительную документацию на все, что в доме есть?
Вот в развитых странах не менее 99% домов построены по проектам, и на каждый дом есть полный комплект исполнительной документации на все системы. Вот когда у нас такое будет, то я с удовольствием буду не прав. А пока какой домик на продаже не смотришь, ничего нет из документации. Где какая проводка или труба идет? Никто не знает. Если что случится - вешайся. Поэтому только сам должен организовать капремонт или стройку, что бы жить без проблем.


Все ИМХО
 
Форум » Факультеты нашего городка » Когенерация » Ecogen - двигатель Стирлинга
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz