Городок специалистов по инженерным системам - Нью-СОК

Вопрос по насосам Вило - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Как вы относитесь к созданию профсоюза-биржи инженеров HVAC?
1. Положительно. Очень нужная вещь.
2. Пока не определился.
3. Мне все равно, я и так в порядке всегда.
4. Отрицательно. Нет смысла.
Всего ответов: 187

Мини-чат

Комментарии

Друзья сайта

Яндекс цитирования
Приветствую Вас, Гость · RSSПочтовое отделение нашего городка 19.04.2024, 14:41

Яндекс [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Яндекс-кошелек нашего сайта: 4100138435330
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Задержка_поставки, adstern, Kass  
Форум » Факультеты нашего городка » Насосы » Вопрос по насосам Вило (Износ подшипников. Ну очень быстрый износ.)
Вопрос по насосам Вило
LEX Дата: Среда, 09.12.2009, 08:50 | Сообщение # 1
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Имеем следующую ситуацию.
На настенных котлах установлены (в зависимости от модели) либо насосы фирмы Вило. Вот такие:

Либо насосы фирмы Грюндфос. Вот такие:

На насосах Вило наблюдается очень быстрый износ подшипников вала (судя по каталогу, они изготовлены из металлографита), буквально на 2-3 сезон насос начинает греметь, течь и т.д.
После того, как заменили несколько насосов (часть по гарантии), начали задумываться. Насос полностью рабочий, за исключением подшипников. ОбЫдна, ну и накладно уже становится.
С котлами, в которых установлены Грюнды такой проблемы не было ни разу. (В них судя по каталогу эти подшипники - керамические)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали?
Объекты разные, все с водоподготовкой. Фильтра установлены перед каждым котлом, плюс все котельные со "стрелкой" и с фильтрами перед сетевыми насосами (у мя слабость к фильтрам biggrin ), поэтому абразив практически исключен.

Задержка, я те в личку кинул вопросик wink

Прикрепления: 1109719.jpg (36.7 Kb) · 6412942.jpg (36.5 Kb)


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
adstern Дата: Среда, 09.12.2009, 09:10 | Сообщение # 2
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
Wilo уже несколько лет (по моему лет пять) не выпускает насосы с таким логотипом. Это либо старая конструкция либо фальцификат. Сбросте мне в личку марку котла, попробую помочь
 
LEX Дата: Среда, 09.12.2009, 09:45 | Сообщение # 3
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
adstern, спасибо за быстрый отклик. Письмо написал.

Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
VikT Дата: Среда, 09.12.2009, 10:17 | Сообщение # 4
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, Иммергазах с таким сталкивался. И сама конструкция у Грюндфоса лучше, без дополнительных уплотнений.

"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
adstern Дата: Среда, 09.12.2009, 11:30 | Сообщение # 5
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
без дополнительных уплотнений как раз у вил cool
 
VikT Дата: Среда, 09.12.2009, 17:17 | Сообщение # 6
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Своим глазам пока я еще верю. Сфотографирую - выложу, и посмотрим, ху из ху. wink

"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
adstern Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:10 | Сообщение # 7
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (LEX)
adstern, спасибо за быстрый отклик. Письмо написал.

Письмо не получал sad
 
LEX Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:58 | Сообщение # 8
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (adstern)
Письмо не получал

Странно... sad
Я счас еще одно отправил


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
adstern Дата: Четверг, 10.12.2009, 09:21 | Сообщение # 9
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
ОК!
 
Задержка_поставки Дата: Четверг, 10.12.2009, 09:25 | Сообщение # 10
Мастер
Город: Ясенево
Группа: Граждане
Сообщений: 871
Репутация: 6
Статус: Offline
Привет LEX.

Извини за задержку smile

Я пока не директор и не могу сутками торчать в инете :).. надо и работать иногда...

Т.е. на маленьких мощностях Грюнды, а на больших Вило.

RS15/7-3 – подсоединительный размер патрубка 15мм? Напор насоса 7м? А жидкость какая? Схема котла какая? Где стоит насос?
Правильно ли что 45кВт гоняются насосом с дыркой в палец? А 90 кВт, так вообще...

Короче я склонен согласиться с Аркадием.

Тем более что наше лого выглядит иначе чем на фото.

и по хорошему ты бы нам один передал на диагностику и заключение!

Есть возможность?


Смените мне памперс!!!! Срочно!!
 
santeam Дата: Четверг, 10.12.2009, 09:55 | Сообщение # 11
Любитель
Город: Гродно
Группа: Новички
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение на стадии премодерации...
 
Задержка_поставки Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:24 | Сообщение # 12
Мастер
Город: Ясенево
Группа: Граждане
Сообщений: 871
Репутация: 6
Статус: Offline
раз вопрос настолько актуален то выкладываю пособие
Как отличить настоящий насос от поддельного.
Прикрепления: RS_Copy.pdf (2.41 Mb)


Смените мне памперс!!!! Срочно!!
 
LEX Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:50 | Сообщение # 13
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Задержка_поставки, спасиб за пособие! Щас позову нашего сервисника, бум изучать wink
Насчет насоса на диагностику - тож мысль интересная, надо подумать.

То что 45 кВт "с дыркой в палец", дык по кривой-то все нормуль выходит. Дырка-то мож и в палец, а напор-расход как у "взрослого".
На котлах в 90 кВт два насоса и три теплообменника в параллель. Да и инженеры чешские тож не дураки. Считать-то должны уметь.

Вы мне лучше-таки ответьте - подшипники эти можно заменить или весь насос из-за подшипников в утиль сдавать придется?


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
adstern Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:27 | Сообщение # 14
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
Подшипники точно не меняются. Я отправил пару вопросиков на завод. Все котлопроизводители имеющие с нами контракты отправляют нам свои котлы на тестирование и на подбор наиболее оптимальных вариантов насосов. Посмотрят и 45 и 90.
Еще ответят про возможность замены отдельно ротора и отдельно статора

А проблема с передним или с задним подшипником?

 
adstern Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:28 | Сообщение # 15
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Задержка_поставки)
Я пока не директор и не могу сутками торчать в инете :).. надо и работать иногда...

admin
 
adstern Дата: Четверг, 10.12.2009, 15:05 | Сообщение # 16
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (santeam)
а корпус у них на двух или четырех винтах?

насосы для некоторых OEM бывают с четырьмя болтами
 
LEX Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:57 | Сообщение # 17
Мастер
Город: Магнитка
Группа: Граждане
Сообщений: 1472
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (adstern)
Подшипники точно не меняются. Я отправил пару вопросиков на завод.

Quote (adstern)
А проблема с передним или с задним подшипником?

Очень жаль cry

Разнашиваются оба, но сервисники говорят, что больше разбивается тот, который со стороны рабочего колеса


Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.

Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы и посмотрел вслед уходящему поезду

 
Александр_Первый Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:48 | Сообщение # 18
Академик
Город: Петропавловск-Камчатский
Группа: Граждане
Сообщений: 9857
Репутация: 41
Статус: Offline
У нас"ВИЛО" Корейские на фланцах 25,32,40 на двух болтах,50,65,80,120 на четырёх,сальники и подшипники меняются.На малышах,лишь первичная обмотка не меняется.А так работают-годами...

СКУПОЙ,ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!ТУПОЙ-ТРИЖДЫ!ЛОХ-ПЛАТИТ ВСЕГДА!ТЕОРЕМ-МНОГО,АКСИОМА-ОДНА! "ДРУЖОК"ВЕРНИ ДОЛЖОК!!! Skype-alexandr_mg1
 
VikT Дата: Среда, 16.12.2009, 11:10 | Сообщение # 19
Мастер
Город: Краснодар
Группа: Граждане
Сообщений: 1565
Репутация: 18
Статус: Offline
Два насоса марки "Immergas" biggrin


и внутри


Кто где пояснять не надо, надеюсь. smile
Прикрепления: 8644907.jpg (30.1 Kb) · 1047656.jpg (33.7 Kb) · 0383580.jpg (26.7 Kb) · 6331422.jpg (28.2 Kb)


"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
 
adstern Дата: Пятница, 18.12.2009, 13:03 | Сообщение # 20
Мастер
Город: Екатеринбург
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Репутация: 24
Статус: Offline
1. biggrin Надеюсь Вы отличаете насосы Imergas от WILO.
2. Приведенный серый насос выпущен в 1997 году. Это полная копия старых насосов Грундфос. (до того как они стали применять цельнотянутые гильзы). Аналогичные по конструкции насосы выпускались на Salmson до 1999 г. но дополнительно имели в этом месте фильтр из "спеченой" бронзы. Сейчас даже в китайских насосах не используют такую конструкцию.
 
Форум » Факультеты нашего городка » Насосы » Вопрос по насосам Вило (Износ подшипников. Ну очень быстрый износ.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Slepil Kass © 2024 info@newcok.ru
Хостинг от uCoz